Японская косметика Shiseido
Японская косметика Shiseido
Shiseido, является одной из самых популярных марок косметических средств Японии. Ее создатели не стремятся к массовому рынку, не экономят на своих эксклюзивных разработках, придерживаясь философии глобальной красоты, и стирают всякие границы между факторами влияющими на здоровье. Shiseido - это настоящий элитный товар: от формулы, разработанной в собственном научном центре, до красивейшей упаковки.
Я пользуюсь линией для волос AHILIDA, очень нравится! шампунь, замечательная маска для волос и кондиционер. Очень приятный аромат у всех средств, волосы оживляются и светятся здоровьем.
Фирма исходит из того, что для сегодняшней женщины самой большой роскошью является время, которое она может потратить на себя. Все — текстура, упаковка, цвета, аромат — задумано так, чтобы доставить удовольствие и вызвать ощущение безмятежности. Это новый взгляд на парфюмерию и косметику, которые из предмета туалета превращаются в средство достижения гармонии и хорошего самочувствия. Специалисты Shiseido говорят, что такой подход и далее будет главным предметом их заботы, и на заре XXI века он должен стать таковым и для других компаний.
Само слово Shiseido состоит из двух иероглифов, заимствованных из классической китайской «Книги перемен». В вольном переводе это может звучать как «тысяча пожеланий счастья» или «дом счастья». Сами специалисты фирмы считают, что они занимаются «наукой красоты и хорошего самочувствия». Эта марка, ставшая для европейцев открытием загадочного и притягательного мира красоты Востока, для самих японцев с самого начала была прорывом к Западу. С его наукой и технологиями. Она появилась в момент начала великого японского эксперимента — соединить восточную традицию с европейским научно-техническим прогрессом.
Мне очень понравился легкий крем из серии Skincare. Он как молочко, впитывается мгновенно.
С 1953 года в Токио работает уникальный в своем роде Научно-исследовательский институт косметологии, основанный на принципе глобального подхода к разработке и производству косметики с учетом психологии и физиологии человека. В нем подвергается научному анализу все, что прямым или косвенным образом относится к косметике. Проводятся тесты с участием покупательниц, всегда направленные на анализ удовлетворения. Особенно эффективно эта работа сказалась в парфюмерной линии Shiseido.
- Алена Викторова
- Активист
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:09
- Контактная информация:
Да? Ну тогда расскажите мне пожалуйцста один интересующий меня момент - на ком тестируется продукция это косметической компании? На людях или крысах?
Есть целая схема тестирования новой косметики, признанная во всем мире. Сначала косметика проверяется на животных:кроликах, крысах и свиньях. Затем на искусственном аналоге кожи человека, затем на добровольцах. Лечебная косметика тестируется клинически.
Но погодите... то есть получется, что вся косметика тестируется вначале на животных, а затем на добровольцах уже?? А зачем тогда громкие заявления, что "мы не тестируем на животных!"??
Рекламный ход получается. Я в сове время тоже покупалась на такие заявления. Сейчас уже как то по барабану кто на чем или ком тестирует. Поумнела может?