Косметика
Косметика
Mary Kay-решение всех проблем вашей кожи!
Предлагаю исправить положение с этой темой. Кто нибудь владеет информацией о достоверном рейтинге производителей косметики в России?
Рейтинги, размещаемые самими производителями под видом разных Ассоциаций и Академий приводить не стоит, они не могут быть обьективными.
Рейтинги, размещаемые самими производителями под видом разных Ассоциаций и Академий приводить не стоит, они не могут быть обьективными.
Последний раз редактировалось Степан 23 мар 2008, 18:16, всего редактировалось 2 раза.
О популярности косметических средств можно косвенно судить по сведениям об обьемах продаж. Я по своей инициативе привожу такие данные за прошлый год:
Доли компаний на российском рынке
По данным исследования косметического рынка России 2007, которое провела ЭМГ "Старая Крепость" intercharm.ru/research), в России более 40% рынка принадлежит крупнейшым зарубежным холдингам, таким, как Procter & Gamble, L'Oreal, Beiersdorf, Colgate-Palmolive, Unilever, Schwarzkopf & Henkel, Oriflame, Avon и Gillette. На долю российских производителей приходится также около трети рынка, однако этот солидный кусок распылен между полутора сотнями компаний, пытающихся завоевать место под солнцем. Большинство из них каждый год сдает позиции, и лишь немногим удается не только сохранить свои доли, но и последовательно наращивать обороты – это крупнейшие российские производители – Концерн Калина (3,2%), Невская Косметика (2,4%), Фабрика Свобода (1,5%), Фаберлик (1,5%), Косметикмаркет (0,8%).
В 2007 году самая большая доля рынка принадлежала компании P&G, следом за ней следует компания прямых продаж AVON. Oriflame, чья доля рынка составляла в 2006 году 6,5%, не смогла ее существенно увеличить и сдала позиции перед компаниями-конкурентами.
Тем не менее, в середине 2007 года Oriflame выступила с официальным утверждением, в котором говорится, что операционная прибыль в 2007 году будет соответствовать показателям 2006 года за вычетом трат на реструктуризацию. Кроме того, компания еще раз подтвердила планы добиться к 2009 году 5-10% роста продаж и 15% роста операционной прибыли.
Источник: intercharm.ru/research
Дата добавления: 2008-03-12
А вот рейтингам оценки качества я бы не стала дверять - их могут публиковать на своих сайтах компании производители в своих интересах. Лучше мы, женщины, сами между собой обменяемся мнениями, и получиться свой рейтинг. Думаю польза будет всем.
Доли компаний на российском рынке
По данным исследования косметического рынка России 2007, которое провела ЭМГ "Старая Крепость" intercharm.ru/research), в России более 40% рынка принадлежит крупнейшым зарубежным холдингам, таким, как Procter & Gamble, L'Oreal, Beiersdorf, Colgate-Palmolive, Unilever, Schwarzkopf & Henkel, Oriflame, Avon и Gillette. На долю российских производителей приходится также около трети рынка, однако этот солидный кусок распылен между полутора сотнями компаний, пытающихся завоевать место под солнцем. Большинство из них каждый год сдает позиции, и лишь немногим удается не только сохранить свои доли, но и последовательно наращивать обороты – это крупнейшие российские производители – Концерн Калина (3,2%), Невская Косметика (2,4%), Фабрика Свобода (1,5%), Фаберлик (1,5%), Косметикмаркет (0,8%).
В 2007 году самая большая доля рынка принадлежала компании P&G, следом за ней следует компания прямых продаж AVON. Oriflame, чья доля рынка составляла в 2006 году 6,5%, не смогла ее существенно увеличить и сдала позиции перед компаниями-конкурентами.
Тем не менее, в середине 2007 года Oriflame выступила с официальным утверждением, в котором говорится, что операционная прибыль в 2007 году будет соответствовать показателям 2006 года за вычетом трат на реструктуризацию. Кроме того, компания еще раз подтвердила планы добиться к 2009 году 5-10% роста продаж и 15% роста операционной прибыли.
Источник: intercharm.ru/research
Дата добавления: 2008-03-12
А вот рейтингам оценки качества я бы не стала дверять - их могут публиковать на своих сайтах компании производители в своих интересах. Лучше мы, женщины, сами между собой обменяемся мнениями, и получиться свой рейтинг. Думаю польза будет всем.
Не знаю, как насчет обьема продаж судить, ведь российскаие компании продают свой продукт намного дешевле, значит обьем выпуска продукции больше, чем иностранных. Я только твердо знаю, что в российской продукции используются в основном натуральные инградиенты, а в импортной - синтетические аналоги. Этот факт признают сами европйские производители. И, потом, люди умнеют, и все больше используют для ухода за кожей маски домашнего приготовления, уж точно не вотрешь какую нибудь бяку с подделкой.
"Этот факт признают сами европйские производители. И, потом, люди умнеют, и все больше используют для ухода за кожей маски домашнего приготовления, уж точно не вотрешь какую нибудь бяку с подделкой"
- мне это нравиться, но возится с самодельными масками долго, и не всегда есть время. Многие отзываются о своих масках не очень. А вот к новым отечественным будем внимательно присматриваться.
- мне это нравиться, но возится с самодельными масками долго, и не всегда есть время. Многие отзываются о своих масках не очень. А вот к новым отечественным будем внимательно присматриваться.
Последний раз редактировалось Elena T. 16 мар 2008, 14:53, всего редактировалось 1 раз.
Интересно, а почему avon удерживает на рынке лидирующие позиции??? В принципе oriflaim достаточно серьезный и достойный конкурент, но все же находится на позиции аутсайдера!!! Чем это можно объяснить???
я смотрела статистику и AVON и Oriflame имеют по 5% всего обьема продаж на рынке России в 07г. Обе сетевые, обе стараются, так что не расстраивайтесь- эти пирамиды не скоро рухнут.
- КозаДереза
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 20:42
Интерисует информация о Невской косметике и фабрике свобода. Вообще какого рода косметику они выпускают? С продукцие калины хорошо знакома, а вот эти что-то не попадаются. просто хочется подержать отечественного производителя
Продукция Фабрики свобода - крема в металлических тюбиках, типа вазелина, облепихового, спермацитового, для рук и лица, мыла, шампуни. Была приятно удивлена, когда увидела шампунь в металлических тюбиках. Ностальгия)
Если хочется поддержать отечественного производителя - покупайте Фаберлик. В прошлом он даже назывался "Русская линия".
Ну так если вы фанат MLM, взяли бы и коротенько разьяснили нам, чем это Фаберлик выгодно отличается от импортной, например..
Я пользуюсь косметикой разных производителей: Oriflame, Avon, Faberlic. Тушь у одной фирмы, помада у другой. Только не нравится то, что косметика Avon приходит не запакованная.
Странно, моей маме приходит запечатанная.Angelina писал(а):Я пользуюсь косметикой разных производителей: Oriflame, Avon, Faberlic. Тушь у одной фирмы, помада у другой. Только не нравится то, что косметика Avon приходит не запакованная.
Я бы тоже поддерживала отечественного производителя Фаберлик. Только для чего менять имя? Если такие компании, как Орифлэйм работают на рынке 41 год под одним и тем же именем, значит им скрывать не чегоAssa писал(а):Если хочется поддержать отечественного производителя - покупайте Фаберлик. В прошлом он даже назывался "Русская линия".
Ну как же зачем менять имя. У наших людей такой стереотип существует: «если иностранное, значит качественное». Вот и сменила название дабы привлечь внимание народа. Да и вообще российская косметика практически ничем не отличается от зарубежной (ну пожалуй только не очень красочным и привлекательным оформлением).
- Василиса КВА
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 13:03
- Откуда: г.Москва
- Контактная информация:
Уникальная косметика PULANNA существует на международном рынке с 1991 года, уверенно завоёвывая прекрасную половину человечества. За годы существования в России косметика PULANNA поразила наших женщин своей деликатностью и эффективностью. По достоинству оценена она и специалистами: проведенные Институтом Красоты официальные исследования подтвердили качество препаратов. Мы уверены, что тонкая восточная косметика покорит и Вас!
[Интересно, с чего вы взяли, что avon удерживает на рынке лидирующие позиции, а oriflaim находится на позиции аутсайдера? Это вам эйвоновцы сказали? Не обольщайтесь. По продаже парфюма компания Орифлэйм держит первое место. И как косметическая компания недавно она вышла на первое место по продажам в России. И это по оценкам специалистов.
я тоже такое слышалапух писал(а):[Интересно, с чего вы взяли, что avon удерживает на рынке лидирующие позиции, а oriflaim находится на позиции аутсайдера? Это вам эйвоновцы сказали? Не обольщайтесь. По продаже парфюма компания Орифлэйм держит первое место. И как косметическая компания недавно она вышла на первое место по продажам в России. И это по оценкам специалистов.
Ну например мне черный жемчуг был нормальен только первые пол банки))) А потом начались неприятные ощущения. Хорошо, что хоть без последствий обошлось.
- Алена Викторова
- Активист
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:09
- Контактная информация:
По мне девочки, что Эйвон, что Орифлейм, что Фаберлик - это компании одного ранга и популярности... Не удивлюсь даже если у них хозяин один. Общий...
Да быть того не может! Это конкурирующие фирмы! Как у них может быть один хозяин? Конечно я согласна, что уровень качества у них один, но владелец..............
- okey
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 13:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Про рейтинги косметики.
Компания Мэри Кэй признана Лучшей компанией 2008 года в России, и получила ДИПЛОМ и памятный приз Лауреата ежегодной международной премии
"Лучшая компания года 2008", учрежденной комитетом Государственной Думы по экономической политике и предпринимательству и ФОНДОМ содействия развитию предпринимательства,
Компания Мэри Кэй признана Лучшей компанией 2008 года в России, и получила ДИПЛОМ и памятный приз Лауреата ежегодной международной премии
"Лучшая компания года 2008", учрежденной комитетом Государственной Думы по экономической политике и предпринимательству и ФОНДОМ содействия развитию предпринимательства,
- Лилия Степановна
- Новичок
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 28 янв 2009, 20:34
- Контактная информация:
Правда что ли? Меня тут блатовали в Орифлейм, так тоже говорили про первые места среди компаний... И кому верить? Если все компании говорят в принципе одно и то же?
Я вообще российской косметике как-то не очень доверяла, кроме кремов для рук. Но попробовала МИРРА-ЛЮКС и изменила свое мнение. Косметика классная, в составе ничего химического.