Правда о клинике Мерамед.
Правда о клинике Мерамед.
Девочки, долго я уже наблюдаю за ситуацией вокруг клиники Мерамед, сколько они тратят денег на рекламу, как обманывают людей и сводят их в могилу и т.д. Но по прежнему никто не обращает на это внимание и идет к ним, несет свои деньги и тем самым спонсирует этих монстров.
Я собрала очень большое количество проверенных фактов и в этом топике постараюсь их всех разместить. Если есть дополнения или замечания, с удовольствием принимаются.
Итак начнем.
В № 213 газеты «Жизнь» от 20 сентября 2005 года была опубликована статья «ЖЕРТВА ОШИБКИ» (см. Вложение 1) о простейшей операции на носовой перегородке, стоившей жизни 20-летнему Эдуарду Посохину. Операция была проведена в столичной «Клинике эстетической медицины». Трагическая история о потери сына, о нерадивом хирурге, повредившем сонную артерию и проколовшей мозг…Но, что это за «столичная» клиника, не сказано ни слова. Мы хотим рассказать вам правду.
31 августа 2005 года Посохин Эдуард и его мать пришли в Международную медицинскую ассоциацию Мера Мед. После медицинского обследования Эдуарду предложили заключить договор на медицинское обслуживание с Мера Мед, однако документы были оформлены на некое ООО «Желдорформ транс».
1 сентября в 10 часов утра Эдуард лёг на операционный стол.
А теперь подробнее. Между Международной медицинской ассоциацией МераМед и НИИ Скорой помощи им.Склифосовского заключён договор о сотрудничестве, по которому специалисты склифа прибывают и оказывают помощь в проведении операции незамедлительно. В выписке не сказано, когда прибыл специалист. Но мы знаем, что проблема возникла в __ утра, а специалист был вызван только в __. Что происходило в эти __ долгих часа за закрытыми дверями остаётся догадываться. «Спасали собственными силами»!
«Основное в хирургии - вовремя принятое единственно верное решение и его точное профессиональное исполнение. Голова и руки хирурга»,-постулат, опубликованный на официальном сайте МераМед. Пусть руки хирурга совершили ошибку за долю секунды, когда она пробила долотом мозг, но, что делала её голова в течение _ часов? И не одна.
Эдик пролежал в НИИ Скорой помощи им. Склифосовского пять дней. 6 сентября в семь часов десять минут утра он умер. Врачи отделения нейрохирургии утверждают, что его можно было спасти в течение часа после травмы.
Свидетельство о смерти
МераМед уже имела проблемы с законом. История неудачной липосакции пациентке Шараховой, судебный процесс с её матерью и, как следствие, 30 000 $ отступных. А сколько стоит содержание пациента в глубочайшей коме, выбраться из которой НАДЕЖДЫ НЕТ? А выплата родителям? И бесконечное напоминание в прессе в течение всей «жизни» Эдуарда о роковой ошибке хирурга Международной медицинской ассоциации МераМед…А так, промедление, транспортировка пациента в НИИ Скорой помощи им.Склифосовского и смерть, там наступившая. Но это ведь произошло не в МераМед! Хирурга отдать на растерзание прокуратуры. И инцидент исчерпан. Немного полютуют мелкие газеты, такие как «Жизнь», и информационный повод «ВРАЧЕБНАЯ ОШИБКА» затихнет сам собой.
Но, чувствуете какой-то смердный запах? Это запах убийства, а не врачебной ошибки.
Различные отсканированные документы, в том числе и свидетельство о смерти, я размещать не буду, их не так сложно найти в интернете.
Я собрала очень большое количество проверенных фактов и в этом топике постараюсь их всех разместить. Если есть дополнения или замечания, с удовольствием принимаются.
Итак начнем.
В № 213 газеты «Жизнь» от 20 сентября 2005 года была опубликована статья «ЖЕРТВА ОШИБКИ» (см. Вложение 1) о простейшей операции на носовой перегородке, стоившей жизни 20-летнему Эдуарду Посохину. Операция была проведена в столичной «Клинике эстетической медицины». Трагическая история о потери сына, о нерадивом хирурге, повредившем сонную артерию и проколовшей мозг…Но, что это за «столичная» клиника, не сказано ни слова. Мы хотим рассказать вам правду.
31 августа 2005 года Посохин Эдуард и его мать пришли в Международную медицинскую ассоциацию Мера Мед. После медицинского обследования Эдуарду предложили заключить договор на медицинское обслуживание с Мера Мед, однако документы были оформлены на некое ООО «Желдорформ транс».
1 сентября в 10 часов утра Эдуард лёг на операционный стол.
А теперь подробнее. Между Международной медицинской ассоциацией МераМед и НИИ Скорой помощи им.Склифосовского заключён договор о сотрудничестве, по которому специалисты склифа прибывают и оказывают помощь в проведении операции незамедлительно. В выписке не сказано, когда прибыл специалист. Но мы знаем, что проблема возникла в __ утра, а специалист был вызван только в __. Что происходило в эти __ долгих часа за закрытыми дверями остаётся догадываться. «Спасали собственными силами»!
«Основное в хирургии - вовремя принятое единственно верное решение и его точное профессиональное исполнение. Голова и руки хирурга»,-постулат, опубликованный на официальном сайте МераМед. Пусть руки хирурга совершили ошибку за долю секунды, когда она пробила долотом мозг, но, что делала её голова в течение _ часов? И не одна.
Эдик пролежал в НИИ Скорой помощи им. Склифосовского пять дней. 6 сентября в семь часов десять минут утра он умер. Врачи отделения нейрохирургии утверждают, что его можно было спасти в течение часа после травмы.
Свидетельство о смерти
МераМед уже имела проблемы с законом. История неудачной липосакции пациентке Шараховой, судебный процесс с её матерью и, как следствие, 30 000 $ отступных. А сколько стоит содержание пациента в глубочайшей коме, выбраться из которой НАДЕЖДЫ НЕТ? А выплата родителям? И бесконечное напоминание в прессе в течение всей «жизни» Эдуарда о роковой ошибке хирурга Международной медицинской ассоциации МераМед…А так, промедление, транспортировка пациента в НИИ Скорой помощи им.Склифосовского и смерть, там наступившая. Но это ведь произошло не в МераМед! Хирурга отдать на растерзание прокуратуры. И инцидент исчерпан. Немного полютуют мелкие газеты, такие как «Жизнь», и информационный повод «ВРАЧЕБНАЯ ОШИБКА» затихнет сам собой.
Но, чувствуете какой-то смердный запах? Это запах убийства, а не врачебной ошибки.
Различные отсканированные документы, в том числе и свидетельство о смерти, я размещать не буду, их не так сложно найти в интернете.
Последний раз редактировалось Оксана 17 мар 2008, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
ЕЩЕ ОТЗЫВ:
Если вам дорого ваше здоровье, ваши деньги и просто жизнь – никогда не приходите в это заведение.
Возможно, прочтя это, вы решите, что это истерика неудачника, которого выгнали с работы – поясню. Это не так. Подтверждение моих слов искать не нужно – достаточно пообщаться на соответствующих форумах с пациентами и специалистами на предмет того – что такое «мерамед». Реально работающим правильно (и то не всегда стоит признать) было мое стоматологическое отделение. Сейчас из него ушли ВСЕ врачи, работавшие там больше двух лет, весь костяк специалистов. Это, на мой взгляд, тоже многое значит.
Однако речь пойдет не только о стоматологическом лечении, сколько об организации лечения в данных клиниках вообще.
Я опущу такие вещи, как прием на работу сотрудников без образования, без прописки, без опыта работы и т.д. – ЭТО НОРМА ДЛЯ МЕРАМЕДА. Цель – ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ А НЕ ВЫЛЕЧИТЬ. Вы удивитесь – как так? Нормальный человек не заплатит за некачественное лечение… А теперь прокомментируйте факт – вы практически всегда должны сделать полную предоплату лечения, если хотите лечиться в мерамеде… Думаю всем всем понятно…
Я опущу такую проблему всех работающих там врачей – как задержка зарплаты, зарплата в конвертах и т.д. Вы удивляетесь? Не стоит – задерживают зарплату до 3х месяцев… Вы хотите лечиться у человека, который думает не о лечении, а о том, что у него не плачено за квартиру, за ребенка и в принципе – денег нет? Я бы не рискнул…Психология момента очень проста – Ваши деньги доктор увидит только через 2-3 месяца… Мотивации проводить манипуляцию – никакой…
Специалисты и врачи бывают разные – я лично знаю нескольких прекрасных специалистов – стоматологов, работавших в мерамеде на Алексеевской – правда они уже ушли из данной организации…
Оставим вопрос ЛЕЧЕНИЯ (хотя зачем вам еще туда идти)…
Давайте поговорим об оплате…
Итак вы заплатили 100000 за свое лечение… Вы думаете вы заплатили за лечение?! ХА!
Смотрите как надо зарабатывать на ВАС деньги…
40% - оплата нанятых работников
Врачи получают 10-15% от тех денег что вы заплатили, соответственно представляете себе степень «заинтересованности» специалиста сделать все «на уровне», притом, что в среднем врач получает от 20 до 35% в частных клиниках, а в городских клиниках или госпиталях/больницах Вы заплатите ему лично сумму в половину меньшую, чем в мерамеде.
Из тех же 40% платятся зарплаты всем остальным – медсестрам, уборщицам и т.д.
10-15% уходит на рекламу. Фактически, есть мнение, что каждый, кто пришел в Меламед, стоит мерамеду 50 долларов. Деньги берутся из кармана того, кто все же попадается «на удочку».
5% на обеспечение клиники материалами. Реально оказаться в ситуации, когда у врача не будет необходимых препаратов для Вашего лечения, сколько бы вы не заплатили.
Совершенно эксклюзивным для мерамеда является организация менеджеров.
Действительно – мысль неплохая – чем пациент будет общаться с врачом, отвлекая его от работы и других консультаций, пусть он поговорит насчет своего плана с менеджером… кроме того, менеджер будет координировать вас по ходу лечения, и все ваши посещения врачей будет контролировать Ваш персональный менеджер…
Ничего, что зачастую менеджеры – люди без образования, не то, что медицинского – вообще какого либо высшего, ничего что половина – без прописки, ничего, что им в принципе все равно кто и как вас будет лечить – важно ЗАБРАТЬ У ВАС ДЕНЬГИ –дальше Вы их перестаете интересовать… Вы будете удивляться, пытаясь связаться с «вашим персональным менеджером» - как часто можно быть «выходным», «больным» и т.д. Но если вдруг Вы должны денег за манипуляции – Вас не просто не забудут – Вас достанут из-под земли J.
Так вот, во-первых, за такую сомнительную заботу Вы заплатите 1.5% от всех уплаченных Вами денег, во вторых, 1.5% от каждой проведенной манипуляции, и в третьих, 1% организации. В которой работаю менеджеры – не являющиеся юридически сотрудниками мерамеда.
Кстати говоря, организации «мерамед» не существует. Название меняется ежегодно, дабы избежать проблем. «Желдортрансфарм,»«Клиника при институте эстетической медицины», «Весомо» - это все МЕРАМЕД J честное имя. Неправда ли…
Что мы слышим в рекламах – гарантия полной анонимности – ХА… ЛЮБОЙ сотрудник мерамеда имеет доступ к любой медицинской документации…л ю б о й!
В общем, схема изъятия ваших средств такова – реклама (листовки, TV, call-center (это когда вам звонят и приглашают на бесплатную консультацию) ) -> менеджер -> консультация у врача –> оплата в кассе 100% или кредита – > лечение.
Хотите ввязаться в данную переплату? Я не забыл сказать, что ценник на все манипуляции не просто завышен, а для того уровня лечения, что Вам предоставят – просто запредельный?
Я думаю, что не стоит.
Я – врач, работавший в «мерамеде» - говорю, что не стоит. Мои пациенты уйдут со мной – их я могу предупредить, Вас – могу только предостеречь.
За свои ошибки заплатили своим здоровьем очень многие.
Эти случаи имеют резонанс в прессе.
Но есть и те - кто заплатил своей жизнью.
Вы, должно быть, слышали о них…
Если вам дорого ваше здоровье, ваши деньги и просто жизнь – никогда не приходите в это заведение.
Возможно, прочтя это, вы решите, что это истерика неудачника, которого выгнали с работы – поясню. Это не так. Подтверждение моих слов искать не нужно – достаточно пообщаться на соответствующих форумах с пациентами и специалистами на предмет того – что такое «мерамед». Реально работающим правильно (и то не всегда стоит признать) было мое стоматологическое отделение. Сейчас из него ушли ВСЕ врачи, работавшие там больше двух лет, весь костяк специалистов. Это, на мой взгляд, тоже многое значит.
Однако речь пойдет не только о стоматологическом лечении, сколько об организации лечения в данных клиниках вообще.
Я опущу такие вещи, как прием на работу сотрудников без образования, без прописки, без опыта работы и т.д. – ЭТО НОРМА ДЛЯ МЕРАМЕДА. Цель – ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ А НЕ ВЫЛЕЧИТЬ. Вы удивитесь – как так? Нормальный человек не заплатит за некачественное лечение… А теперь прокомментируйте факт – вы практически всегда должны сделать полную предоплату лечения, если хотите лечиться в мерамеде… Думаю всем всем понятно…
Я опущу такую проблему всех работающих там врачей – как задержка зарплаты, зарплата в конвертах и т.д. Вы удивляетесь? Не стоит – задерживают зарплату до 3х месяцев… Вы хотите лечиться у человека, который думает не о лечении, а о том, что у него не плачено за квартиру, за ребенка и в принципе – денег нет? Я бы не рискнул…Психология момента очень проста – Ваши деньги доктор увидит только через 2-3 месяца… Мотивации проводить манипуляцию – никакой…
Специалисты и врачи бывают разные – я лично знаю нескольких прекрасных специалистов – стоматологов, работавших в мерамеде на Алексеевской – правда они уже ушли из данной организации…
Оставим вопрос ЛЕЧЕНИЯ (хотя зачем вам еще туда идти)…
Давайте поговорим об оплате…
Итак вы заплатили 100000 за свое лечение… Вы думаете вы заплатили за лечение?! ХА!
Смотрите как надо зарабатывать на ВАС деньги…
40% - оплата нанятых работников
Врачи получают 10-15% от тех денег что вы заплатили, соответственно представляете себе степень «заинтересованности» специалиста сделать все «на уровне», притом, что в среднем врач получает от 20 до 35% в частных клиниках, а в городских клиниках или госпиталях/больницах Вы заплатите ему лично сумму в половину меньшую, чем в мерамеде.
Из тех же 40% платятся зарплаты всем остальным – медсестрам, уборщицам и т.д.
10-15% уходит на рекламу. Фактически, есть мнение, что каждый, кто пришел в Меламед, стоит мерамеду 50 долларов. Деньги берутся из кармана того, кто все же попадается «на удочку».
5% на обеспечение клиники материалами. Реально оказаться в ситуации, когда у врача не будет необходимых препаратов для Вашего лечения, сколько бы вы не заплатили.
Совершенно эксклюзивным для мерамеда является организация менеджеров.
Действительно – мысль неплохая – чем пациент будет общаться с врачом, отвлекая его от работы и других консультаций, пусть он поговорит насчет своего плана с менеджером… кроме того, менеджер будет координировать вас по ходу лечения, и все ваши посещения врачей будет контролировать Ваш персональный менеджер…
Ничего, что зачастую менеджеры – люди без образования, не то, что медицинского – вообще какого либо высшего, ничего что половина – без прописки, ничего, что им в принципе все равно кто и как вас будет лечить – важно ЗАБРАТЬ У ВАС ДЕНЬГИ –дальше Вы их перестаете интересовать… Вы будете удивляться, пытаясь связаться с «вашим персональным менеджером» - как часто можно быть «выходным», «больным» и т.д. Но если вдруг Вы должны денег за манипуляции – Вас не просто не забудут – Вас достанут из-под земли J.
Так вот, во-первых, за такую сомнительную заботу Вы заплатите 1.5% от всех уплаченных Вами денег, во вторых, 1.5% от каждой проведенной манипуляции, и в третьих, 1% организации. В которой работаю менеджеры – не являющиеся юридически сотрудниками мерамеда.
Кстати говоря, организации «мерамед» не существует. Название меняется ежегодно, дабы избежать проблем. «Желдортрансфарм,»«Клиника при институте эстетической медицины», «Весомо» - это все МЕРАМЕД J честное имя. Неправда ли…
Что мы слышим в рекламах – гарантия полной анонимности – ХА… ЛЮБОЙ сотрудник мерамеда имеет доступ к любой медицинской документации…л ю б о й!
В общем, схема изъятия ваших средств такова – реклама (листовки, TV, call-center (это когда вам звонят и приглашают на бесплатную консультацию) ) -> менеджер -> консультация у врача –> оплата в кассе 100% или кредита – > лечение.
Хотите ввязаться в данную переплату? Я не забыл сказать, что ценник на все манипуляции не просто завышен, а для того уровня лечения, что Вам предоставят – просто запредельный?
Я думаю, что не стоит.
Я – врач, работавший в «мерамеде» - говорю, что не стоит. Мои пациенты уйдут со мной – их я могу предупредить, Вас – могу только предостеречь.
За свои ошибки заплатили своим здоровьем очень многие.
Эти случаи имеют резонанс в прессе.
Но есть и те - кто заплатил своей жизнью.
Вы, должно быть, слышали о них…
И ЕЩЕ ОТЗЫВ:
Печальная история одного анализа.
Моему мужу нужно было сдать спермограмму. Мы начали искать клинику, где это можно сделать оперативно и, главное, в вечернее время. Нам нужно было срочно, суббота не устраивала никак, утро - тоже. Рабочий день мужа начинается с 8 часов. Обзвонили достаточное количество медцентров и наконец нашли этот самый «Мерамед», где, по словам их сотрудника, менеджера по работе с клиентами, этот анализ можно было сдать вечером в любой день. Максимальная стоимость анализа - 2000 рублей (опять же ж по словам того же менеджера). Замечательно! Радостные, мы записались на прием. В назначенное время муж явился на прием. Его отправили в регистратуру, где его попросили заполнить кучу бумажек, типа анкеты. Для чего - никто не объяснил. На попытки сопротивления - мне только сдать анализ - отвечали: у нас так все устроено, пожалуйста, заполните. Затем мужу «выдали» сопровождающего - молодую девушку, которая должна была водить его по нужным кабинетам (помещения клиники занимают множество кабинетов на территории какого-то предприятия, и разобраться самостоятельно, куда идти, не представляется возможным). Девушка отвела мужа сначала на прием к урологу. Зачем? Для того, чтобы он выписал направление на анализ. Ладно. Если у них так принято... Уролог минут десять выяснял, зачем нужен анализ, почему вы решили его сдать, а кто вам вообще сказал, что он вам нужен... (Мы же, конечно, клинические идиоты. И у нас спорт такой по собственной инициативе бегать сдавать спермограмму! ) А потом, все узнав, сказал: ну хорошо, приходите завтра утром, мы все с вами сдадим. Как утром?!!! У мужа глаза из орбит полезли! И тут уролог радостно сообщил, что у них этот анализ принимают только с утра! Ну есть слова?! Муж «закипел» и вылетел из кабинета, хлопную дверью. В коридоре его ждала девушка-проводник. Он попросил ее, показать выход из здания. И тут выяснилось, что муж, оказывается, должен оплатить сначала прием у уролога, который его даже не смотрел и толком ему ничего не сказал, а уже потом ехать домой. Я думаю, не стоит подробно описывать реакцию моего благоверного. Да и, кстати, в кабинете у уролога выяснилось, что анализ-то стоит 2800, а не 2000 рублей. Но это, конечно, мелочи.
Так что, делайте выводы, господа. И не ходите в эту замечательную клинику.
Печальная история одного анализа.
Моему мужу нужно было сдать спермограмму. Мы начали искать клинику, где это можно сделать оперативно и, главное, в вечернее время. Нам нужно было срочно, суббота не устраивала никак, утро - тоже. Рабочий день мужа начинается с 8 часов. Обзвонили достаточное количество медцентров и наконец нашли этот самый «Мерамед», где, по словам их сотрудника, менеджера по работе с клиентами, этот анализ можно было сдать вечером в любой день. Максимальная стоимость анализа - 2000 рублей (опять же ж по словам того же менеджера). Замечательно! Радостные, мы записались на прием. В назначенное время муж явился на прием. Его отправили в регистратуру, где его попросили заполнить кучу бумажек, типа анкеты. Для чего - никто не объяснил. На попытки сопротивления - мне только сдать анализ - отвечали: у нас так все устроено, пожалуйста, заполните. Затем мужу «выдали» сопровождающего - молодую девушку, которая должна была водить его по нужным кабинетам (помещения клиники занимают множество кабинетов на территории какого-то предприятия, и разобраться самостоятельно, куда идти, не представляется возможным). Девушка отвела мужа сначала на прием к урологу. Зачем? Для того, чтобы он выписал направление на анализ. Ладно. Если у них так принято... Уролог минут десять выяснял, зачем нужен анализ, почему вы решили его сдать, а кто вам вообще сказал, что он вам нужен... (Мы же, конечно, клинические идиоты. И у нас спорт такой по собственной инициативе бегать сдавать спермограмму! ) А потом, все узнав, сказал: ну хорошо, приходите завтра утром, мы все с вами сдадим. Как утром?!!! У мужа глаза из орбит полезли! И тут уролог радостно сообщил, что у них этот анализ принимают только с утра! Ну есть слова?! Муж «закипел» и вылетел из кабинета, хлопную дверью. В коридоре его ждала девушка-проводник. Он попросил ее, показать выход из здания. И тут выяснилось, что муж, оказывается, должен оплатить сначала прием у уролога, который его даже не смотрел и толком ему ничего не сказал, а уже потом ехать домой. Я думаю, не стоит подробно описывать реакцию моего благоверного. Да и, кстати, в кабинете у уролога выяснилось, что анализ-то стоит 2800, а не 2000 рублей. Но это, конечно, мелочи.
Так что, делайте выводы, господа. И не ходите в эту замечательную клинику.
И ЕЩЕ:
Меня тоже развели в Мерамеде. Понял я это правда только во время второго посещения. Ну заплатил за за рядовую хирургическую (удаление липомы на руке, сразу после операции уехал сам, на машине без усилителя рулевого управления) операцию около $1500. Собственно сама операция по смете - $350. Остальное - ну вы знаете - анализы, которые никто не смотрел, результаты некоторых из них были готовы только неделю спустя после операции.
Я бы уже и забыл, но только что мне позвонила бойкая девочка из Мерамеда. Позвонила, и сказала что перезвонит (да, вот так!). Не обманула, перезвонила и стала расспрашивать как мне понравилось у них лечиться, доволен ли я. При этом она даже не удосужилась заглянуть в карточку что бы предварительно подготовиться, в результате сморозила глупость в разговоре и услышав отрицательный отзыв ретировалась, промямлив что-то типа "я сообщу".
Короче зря позвонили. Разбудили, блин, декабристы Герцена.
Значит так, работает лохотрон следующим образом: первичная консультация тЭрапевта бесплатная. Первичная консультация нужна для того, чтобы впарить вам смету со всевозможными анализами и специалистами. При этом получается так, что не специалисты по результатам осмотра решают какие анализы им нужны, но вот это самый тЭрапевт - salesman. Мой список анализов крови был размером ровно на одну страницу A4 и не включал разве что теста на беременность (впрочем, надо найти и посмотреть, может и включал :о). Кроме того мне сделали рентгеновский снимок руки и легких. И еще УЗИ. И консультацию 2 специалистов - хирург и онколог.
Анализы сданы, все кроме имунного паспорта (готовится 10 дней) готовы. Захожу к онкологу (консультация 3000р) - "на что жалуетесь?". Я беру паузу. Да, блин, я ожидал что за такие деньги человек познакомится с историей болезни прежде чем меня приглашать. Но не познакомился. Даже листочки с результатами анализов не вытащил из прозрачной папки - кое как, не вытаскивая листков нашел УЗИ, выдвинул на половину, прочитал, задвинул. Повторил прочитанное в результатах УЗИ, предложил продолжить обследование. Я ответил, что у меня еще свидание с хирургом, после этого я буду принимать решение. И только покинув кабинет сообразил, что онколог даже не посмотрел результаты анализов крови, а там кроме всего-всего были и специально для него предназначенные пробы на молекулярные клетки. Хотел было вернуться, но меня уже мой "координатор" повел к хирургу.
Хирург мне понравилась больше. Еще и потому, что не пыталась меня развести дальше. Диагноз поставила на основании внешнего осмотра. "А вы еще и УЗИ сделали? Очень хорошо, ну да и УЗИ подтверждает, сейчас у удалим. А это что? (смотрит на кипу анализов крови) - пауза - а с вами кто-нибудь эти результаты обсуждал - грустный вздох - ну хорошо, я вам расскажу (рассказала) - а рентген руки-то зачем вы делали? И грудной клетки??? (нужно сказать, что сами снимки к карточке не прилагались и их никто из специалистов на приеме у которых я был не видел) - ладно, сейчас прооперируем, нет машиной управлять сможете".
Заплатил за операцию, прооперировали, без проблем. Аналогичную операцию делал 5 лет назад, в другой клинике, тоже за $300 но эта цена включала все и даже таблетки и перевязочные материалы выдали с собой.
Очень жалею, что не поискал отзывы в интернете. Тем более, что их полно.
Пока сидел там в очередях (ДА, БЛИН, ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ НЕТ ЗАПИСИ ПО ВРЕМЕНИ, живая нерегулируемая очередь, как в обычной поликлиннике, плюс еще очередь в кассу, в которую пришлось отстоять 4 раза) насмотрелся до тошноты на координаторов. Знаете, что напоминает? Помните начало 90х - представители канадской компании и сессии по продаже таймшеров? Вот оно. Достойный римейк. Координаторы смутно разбираются в медицине и топологии собственного учреждения, но прошли подготовку по технологии впаривания своего продукта. Заученные фразы ("вы сможете заплатить всю сумму сейчас?", "у нас вы можете оформить кредит"), заученные интонации - все до боли узнаваемо. На соседнем диване "координатор" разводила на дорогую операцию немолодую женщину, судя по одежде, довольно среднего достатка. Женщина порывалась уйти "надо подумать, я должна посоветоваться с мужем", координатор, распознав известную совковую застенчивость, ту самую, которая мешает решительно послать представителя канадской компании куда следует, не давала ей уйти и настаивала на немедленном принятии "верного решения". Интересно, если сказать, что с собой денег нет - предложат машину с водителем, чтобы ехать за деньгами домой?
Забавно, когда мне сегодня позвонили, я подумал, что хотят пригласить на прием к иммунологу - имунный паспорт-то уже готов. Но, вот ведь, квалификации не хватает даже чтобы дополнительные услуги впарить - чего казалось бы проще - посмотрел карточку - увидел имунный паспорт подшитый после последнего посешения - ну напрягись...
Кстати, эти координаторы - не бесплатные и оплачиваются отдельно. Вами.
Короче, держитесь от Мерамеда подальше.
Меня тоже развели в Мерамеде. Понял я это правда только во время второго посещения. Ну заплатил за за рядовую хирургическую (удаление липомы на руке, сразу после операции уехал сам, на машине без усилителя рулевого управления) операцию около $1500. Собственно сама операция по смете - $350. Остальное - ну вы знаете - анализы, которые никто не смотрел, результаты некоторых из них были готовы только неделю спустя после операции.
Я бы уже и забыл, но только что мне позвонила бойкая девочка из Мерамеда. Позвонила, и сказала что перезвонит (да, вот так!). Не обманула, перезвонила и стала расспрашивать как мне понравилось у них лечиться, доволен ли я. При этом она даже не удосужилась заглянуть в карточку что бы предварительно подготовиться, в результате сморозила глупость в разговоре и услышав отрицательный отзыв ретировалась, промямлив что-то типа "я сообщу".
Короче зря позвонили. Разбудили, блин, декабристы Герцена.
Значит так, работает лохотрон следующим образом: первичная консультация тЭрапевта бесплатная. Первичная консультация нужна для того, чтобы впарить вам смету со всевозможными анализами и специалистами. При этом получается так, что не специалисты по результатам осмотра решают какие анализы им нужны, но вот это самый тЭрапевт - salesman. Мой список анализов крови был размером ровно на одну страницу A4 и не включал разве что теста на беременность (впрочем, надо найти и посмотреть, может и включал :о). Кроме того мне сделали рентгеновский снимок руки и легких. И еще УЗИ. И консультацию 2 специалистов - хирург и онколог.
Анализы сданы, все кроме имунного паспорта (готовится 10 дней) готовы. Захожу к онкологу (консультация 3000р) - "на что жалуетесь?". Я беру паузу. Да, блин, я ожидал что за такие деньги человек познакомится с историей болезни прежде чем меня приглашать. Но не познакомился. Даже листочки с результатами анализов не вытащил из прозрачной папки - кое как, не вытаскивая листков нашел УЗИ, выдвинул на половину, прочитал, задвинул. Повторил прочитанное в результатах УЗИ, предложил продолжить обследование. Я ответил, что у меня еще свидание с хирургом, после этого я буду принимать решение. И только покинув кабинет сообразил, что онколог даже не посмотрел результаты анализов крови, а там кроме всего-всего были и специально для него предназначенные пробы на молекулярные клетки. Хотел было вернуться, но меня уже мой "координатор" повел к хирургу.
Хирург мне понравилась больше. Еще и потому, что не пыталась меня развести дальше. Диагноз поставила на основании внешнего осмотра. "А вы еще и УЗИ сделали? Очень хорошо, ну да и УЗИ подтверждает, сейчас у удалим. А это что? (смотрит на кипу анализов крови) - пауза - а с вами кто-нибудь эти результаты обсуждал - грустный вздох - ну хорошо, я вам расскажу (рассказала) - а рентген руки-то зачем вы делали? И грудной клетки??? (нужно сказать, что сами снимки к карточке не прилагались и их никто из специалистов на приеме у которых я был не видел) - ладно, сейчас прооперируем, нет машиной управлять сможете".
Заплатил за операцию, прооперировали, без проблем. Аналогичную операцию делал 5 лет назад, в другой клинике, тоже за $300 но эта цена включала все и даже таблетки и перевязочные материалы выдали с собой.
Очень жалею, что не поискал отзывы в интернете. Тем более, что их полно.
Пока сидел там в очередях (ДА, БЛИН, ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ НЕТ ЗАПИСИ ПО ВРЕМЕНИ, живая нерегулируемая очередь, как в обычной поликлиннике, плюс еще очередь в кассу, в которую пришлось отстоять 4 раза) насмотрелся до тошноты на координаторов. Знаете, что напоминает? Помните начало 90х - представители канадской компании и сессии по продаже таймшеров? Вот оно. Достойный римейк. Координаторы смутно разбираются в медицине и топологии собственного учреждения, но прошли подготовку по технологии впаривания своего продукта. Заученные фразы ("вы сможете заплатить всю сумму сейчас?", "у нас вы можете оформить кредит"), заученные интонации - все до боли узнаваемо. На соседнем диване "координатор" разводила на дорогую операцию немолодую женщину, судя по одежде, довольно среднего достатка. Женщина порывалась уйти "надо подумать, я должна посоветоваться с мужем", координатор, распознав известную совковую застенчивость, ту самую, которая мешает решительно послать представителя канадской компании куда следует, не давала ей уйти и настаивала на немедленном принятии "верного решения". Интересно, если сказать, что с собой денег нет - предложат машину с водителем, чтобы ехать за деньгами домой?
Забавно, когда мне сегодня позвонили, я подумал, что хотят пригласить на прием к иммунологу - имунный паспорт-то уже готов. Но, вот ведь, квалификации не хватает даже чтобы дополнительные услуги впарить - чего казалось бы проще - посмотрел карточку - увидел имунный паспорт подшитый после последнего посешения - ну напрягись...
Кстати, эти координаторы - не бесплатные и оплачиваются отдельно. Вами.
Короче, держитесь от Мерамеда подальше.
СНОВА ОТЗЫВ:
Был в Мерамеде с женой полтора года назад, нужно было сделать анализ. При этом нам раз двадцать предложили пройти совершенно ненужные исследования и записаться к множеству их специалистов. Сложилось впечатление чрезвычайно навязчивого выкачивания денег из пациентов.
Был в Мерамеде с женой полтора года назад, нужно было сделать анализ. При этом нам раз двадцать предложили пройти совершенно ненужные исследования и записаться к множеству их специалистов. Сложилось впечатление чрезвычайно навязчивого выкачивания денег из пациентов.
И ЕЩЕ:
Всем привет!
Ввиду того, что мало времени на рактирование, привожу текст отзыва, который я сегодня скинул в "жалобную книгу" "МераМед".
"Добрый день!
Не знаю, скорее всего, мой отзыв не будет выставлен на Вашем сайте, потому как негативный, но не написать просто не могу – пусть хотя бы сами сотрудники получат представление о том, какие могут быть отзывы о Вашей работе.
Меньше месяца назад у меня скололась практически половина зуба, после чего я, естественно, обратился в стоматологическую клинику по своему полису ДМС (не буду указывать название, но далеко не самая дешевая из московских). Там мне сделали снимок и подробно проконсультировали. Придется описать проблему, иначе будет непонятно, что же мне не понравилось. На верхней челюсти скололась внутренняя половина пятого зуба. Снимок показал, что помимо того, что и четвертый, и пятый, и шестой зубы ранее депульпированы, между пятым и шестым зубом образовался «карман» (т.е. отсутствует почти половина костной ткани, в которой и держится пятый зуб), который скорее всего возник из-за совершенно безобразной пломбировки шестого зуба (достаточно давно) – пломба как бы «нависает» над «карманом», что делает его прекрасной средой для скопления остатков пищи, и, как следствие, микроорганизмов, постепенно «разъедающих» костную ткань и соседние зубы. Также снимок показал потемнения вокруг корней всех трех зубов, что говорит о начале воспалительного процесса, к тому же на снимке не прослеживается пломбировка корней 4-го и 6-го зубов, что может говорить о плохой пломбировке. (забегу немного вперед – другие специалисты предположили, что пломбировка каналов могла просто «вымыться»)
Со слов моего лечащего врача-стоматолога единственное, что можно сделать – это удалить пятый зуб (после чего в процессе атрофирования зубной ямки есть шанс, что «карман» может немного зарасти, т.е. восстановится костная ткань), а на соседние ставить керамических мост, предварительно «подготовив» зубы (ввод лекарства, перепломбировка каналов, обточка и т.п.)
Общая стоимость всех этих процедур составила ориентировочно около 40 тысяч рублей. Причем был дан совет не затягивать с лечением, т.к. воспаление может развиться, и можно вообще лишиться всех трех зубов. Я, естественно, пообещал подумать.
16 августа 2007 года (буквально через неделю после вышеописанного диагноза) возле одной из центральных станций метро мне была предложена листовка с рекламой стоматологии клиники «МераМед». В листовке, в частности, предлагалась бесплатная консультация. Позвонив по указанному телефону, я записался на бесплатный прием в центральную клинику (ст.м. «ВДНХ»). Однако что мне сразу не понравилось: очень длительный процесс переключений на множество операторов, менеджеров, консультантов и Бог знает еще кого, а когда все-таки на меня обратили внимание, на меня, как водопад, обрушился просто огромный поток информации, и это при том, что менеджер-консультант весьма успешно уходил от прямых вопросов о стоимости различных работ. Какие я только не задавал вопросы – и «сколько может стоить это», и «какова средняя стоимость», и «ну хотя бы назовите диапазон», и «хоть сколько нулей?!» - все без толку, меня убеждали, что у каждого индивидуальный случай, и что только непосредственный осмотр может определить стоимость. Я, конечно, полностью согласен с этим утверждением, но Ваши клиенты имеют право знать прейскурант (а ведь о стоимости медицинских стоматологических услуг нет ни слова даже на Вашем сайте!)
Клинику я нашел достаточно быстро и был поначалу впечатлен внешним видом и размерами. Однако, зайдя внутрь, впечатление почему-то угасло. А когда меня пригласили в кабинет, я и вовсе разочаровался в клинике – какие-то голые и довольно обшарпанные стены, ничем не отличающееся (по крайней мере на первый взгляд) от сельской стоматологии оборудование, плохое освещение, какие-то засиженные коридоры, и – главное! – совершенно кислые лица у врачей. По моему мнению, это могло быть связано с тем, что, мол, опять пришел бесплатный клиент, и на меня тратят свое драгоценное время, «отрабатывая» необходимые «бесплатные часы-пожертвования», без которых фраза, написанная САМЫМИ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ во всех рекламах Вашей клиники, потеряла бы свой смысл и привлекательность.
Я вот думаю, что улыбаться «бесплатно» и «за деньги» нужно совершенно одинаково. А то какой-то анекдот получается, честное слово! Глядя на кислые лица врачей, лишний раз подумаешь, а стОит ли вообще записываться на дальнейшее (и уже платное) лечение – а вдруг у этих врачей всегда такие лица?
В общем, мне сообщили примерно то же, что и мой лечащий врач. Так же были произнесены фразы «не затягивайте, срочно записывайтесь» и т.п., после чего меня повели к финансовому менеджеру.
Этот человек заслуживает особого внимания. Звание «финансовый менеджер» дама носит по полному праву. Я воочию увидел просто уже не поток, а самый настоящий шквал информации, причем с элементами внушения, завораживания и безграничности. Рассчитанная и озвученная мне сумма – 66 тысяч рублей. Т.е. почти в 2 раза больше рассчитанной моим лечащим врачом. Тут же было сказано и про кредитные схемы, и про то, что на самом деле это не так много, как кажется, что у них очень много клиентов, которые оперируют совсем другими капиталами, мол, мы не гонимся за наживой, а хотим помочь всем, кто обращается и т.д., и т.п.
Единственный человек, который мне понравился (кроме, конечно, девушек на «ресепшене» - если уж и там не будут улыбаться – конец клинике) – это мой персональный координатор, которого «прикрепили» ко мне на весь процесс лечения – Елена Истомина. Только она мне улыбалась, только она смотрела на меня без неприязни на лице. И только она (как мне показалось) даже чувствовала какую-то легкую неловкость, и на ее лице слегка читались даже извинения за все то, что, возможно, мне уже не понравилось или может не понравиться после посещения клиники. Со своей стороны готов выразить самые теплые слова благодарности и очень бы хотел выделить этого прекрасного человека из всей толпы как замечательного, доброго и, наверно, ЖИВОГО специалиста, коих, к сожалению, не так уж и много в вашей клинике (сугубо мое личное мнение).
И еще: на выходе мне предложили ответить на вопросы анкеты, после чего подарили зубную пасту «Доктор МераМед». Поначалу было, конечно, приятно, но потом, посмотрев на дату изготовления (больше года назад) и сравнив ее с общим сроком годности (2 года), приятность слегка угасла.
И, наконец, основная причина, которая заставила меня усомниться в подобного рода клиниках:
18 августа я был на консультации в стоматологии моего города (Орехово-Зуево, Московская область), куда мне посоветовали обратиться мои многочисленные знакомые. Там мне было сказано, что опасность удаления 5-го зуба и установки на проблемные 4-й и 6-й моста просто очевидна – после удаления мост будет просто необходим, а в случае возникновения в последствии проблем хотя бы с одним мостодержащим зубом придется скалывать мост (!) и удалять этот проблемный зуб. Т.е. как только 5-й удаляется – обратная дорога закрывается и остается только надеяться, что воспаления не произойдет.
В итоге посоветовали просто убрать зуб из прикуса (миллиметра на 1,5) и поставить обычную пластмассовую коронку. И ждать, делая раз в полгода снимки. Однако потом все-же установили штифт и нарастили световой пломбой зуб, после чего через месяц по результатам нового снимка уже будут ставить коронку.
За первую операцию я заплатил 1,5 тыс.рублей. За вторую заплачу еще 1,5-2 тыс.руб.
Как говорится, почувствуйте разницу. И зуб сохранили (надеюсь, надолго), и дополнительных вмешательств избежали, а по деньгам – вообще копейки.
И еще: врач, который меня осматривал, как услышал, что я ездил в «МераМед», сказал мне, что его как-то приглашали на работу в центральную клинику (ту самую, на «ВДНХ»), он приехал, а встретил его … совершенно пьяный главный врач! В этой клинике, по словам осматривающего меня врача, на цокольном этаже находится ресторан, поэтому, по всей видимости, главному врачу особых трудов не составило быстрым образом дойти до состояния полной невменяемости.
И Вы знаете – я поверил! Однажды побывав в Вашей клинике, в такую историю уже поверить несложно.
Вот какие отзывы бывают о Вашей клинике.
Остается надеяться, что у Вас действительно хорошие врачи.
Надеюсь, это мое письмо хоть что-то изменит. Нужно либо поменять стратегию работы с пациентами «среднего класса», либо вообще закрыть двери для «нетолстосумов» и уже с чувством уверенности и собственного достоинства работать с пациентами, «оперирующими совсем другими капиталами»…"
Такой вот отзыв.
Наверно, очень даже лаконичный.
Друзья! По возможности, старайтесь руководствоваться только отзывами людей, которых вы лично знаете.
Будьте здоровы!
Это далеко не все факты, т.к. существует врачебная этика, и врачи не очень охотно об этом распостраняются, но мои знакомые врачи говорят, что те факты, которые просачиваются в СМИ, лишь видимая часть айсберга под названием Мерамед.
Делать выводы остается только Вам.
Всем привет!
Ввиду того, что мало времени на рактирование, привожу текст отзыва, который я сегодня скинул в "жалобную книгу" "МераМед".
"Добрый день!
Не знаю, скорее всего, мой отзыв не будет выставлен на Вашем сайте, потому как негативный, но не написать просто не могу – пусть хотя бы сами сотрудники получат представление о том, какие могут быть отзывы о Вашей работе.
Меньше месяца назад у меня скололась практически половина зуба, после чего я, естественно, обратился в стоматологическую клинику по своему полису ДМС (не буду указывать название, но далеко не самая дешевая из московских). Там мне сделали снимок и подробно проконсультировали. Придется описать проблему, иначе будет непонятно, что же мне не понравилось. На верхней челюсти скололась внутренняя половина пятого зуба. Снимок показал, что помимо того, что и четвертый, и пятый, и шестой зубы ранее депульпированы, между пятым и шестым зубом образовался «карман» (т.е. отсутствует почти половина костной ткани, в которой и держится пятый зуб), который скорее всего возник из-за совершенно безобразной пломбировки шестого зуба (достаточно давно) – пломба как бы «нависает» над «карманом», что делает его прекрасной средой для скопления остатков пищи, и, как следствие, микроорганизмов, постепенно «разъедающих» костную ткань и соседние зубы. Также снимок показал потемнения вокруг корней всех трех зубов, что говорит о начале воспалительного процесса, к тому же на снимке не прослеживается пломбировка корней 4-го и 6-го зубов, что может говорить о плохой пломбировке. (забегу немного вперед – другие специалисты предположили, что пломбировка каналов могла просто «вымыться»)
Со слов моего лечащего врача-стоматолога единственное, что можно сделать – это удалить пятый зуб (после чего в процессе атрофирования зубной ямки есть шанс, что «карман» может немного зарасти, т.е. восстановится костная ткань), а на соседние ставить керамических мост, предварительно «подготовив» зубы (ввод лекарства, перепломбировка каналов, обточка и т.п.)
Общая стоимость всех этих процедур составила ориентировочно около 40 тысяч рублей. Причем был дан совет не затягивать с лечением, т.к. воспаление может развиться, и можно вообще лишиться всех трех зубов. Я, естественно, пообещал подумать.
16 августа 2007 года (буквально через неделю после вышеописанного диагноза) возле одной из центральных станций метро мне была предложена листовка с рекламой стоматологии клиники «МераМед». В листовке, в частности, предлагалась бесплатная консультация. Позвонив по указанному телефону, я записался на бесплатный прием в центральную клинику (ст.м. «ВДНХ»). Однако что мне сразу не понравилось: очень длительный процесс переключений на множество операторов, менеджеров, консультантов и Бог знает еще кого, а когда все-таки на меня обратили внимание, на меня, как водопад, обрушился просто огромный поток информации, и это при том, что менеджер-консультант весьма успешно уходил от прямых вопросов о стоимости различных работ. Какие я только не задавал вопросы – и «сколько может стоить это», и «какова средняя стоимость», и «ну хотя бы назовите диапазон», и «хоть сколько нулей?!» - все без толку, меня убеждали, что у каждого индивидуальный случай, и что только непосредственный осмотр может определить стоимость. Я, конечно, полностью согласен с этим утверждением, но Ваши клиенты имеют право знать прейскурант (а ведь о стоимости медицинских стоматологических услуг нет ни слова даже на Вашем сайте!)
Клинику я нашел достаточно быстро и был поначалу впечатлен внешним видом и размерами. Однако, зайдя внутрь, впечатление почему-то угасло. А когда меня пригласили в кабинет, я и вовсе разочаровался в клинике – какие-то голые и довольно обшарпанные стены, ничем не отличающееся (по крайней мере на первый взгляд) от сельской стоматологии оборудование, плохое освещение, какие-то засиженные коридоры, и – главное! – совершенно кислые лица у врачей. По моему мнению, это могло быть связано с тем, что, мол, опять пришел бесплатный клиент, и на меня тратят свое драгоценное время, «отрабатывая» необходимые «бесплатные часы-пожертвования», без которых фраза, написанная САМЫМИ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ во всех рекламах Вашей клиники, потеряла бы свой смысл и привлекательность.
Я вот думаю, что улыбаться «бесплатно» и «за деньги» нужно совершенно одинаково. А то какой-то анекдот получается, честное слово! Глядя на кислые лица врачей, лишний раз подумаешь, а стОит ли вообще записываться на дальнейшее (и уже платное) лечение – а вдруг у этих врачей всегда такие лица?
В общем, мне сообщили примерно то же, что и мой лечащий врач. Так же были произнесены фразы «не затягивайте, срочно записывайтесь» и т.п., после чего меня повели к финансовому менеджеру.
Этот человек заслуживает особого внимания. Звание «финансовый менеджер» дама носит по полному праву. Я воочию увидел просто уже не поток, а самый настоящий шквал информации, причем с элементами внушения, завораживания и безграничности. Рассчитанная и озвученная мне сумма – 66 тысяч рублей. Т.е. почти в 2 раза больше рассчитанной моим лечащим врачом. Тут же было сказано и про кредитные схемы, и про то, что на самом деле это не так много, как кажется, что у них очень много клиентов, которые оперируют совсем другими капиталами, мол, мы не гонимся за наживой, а хотим помочь всем, кто обращается и т.д., и т.п.
Единственный человек, который мне понравился (кроме, конечно, девушек на «ресепшене» - если уж и там не будут улыбаться – конец клинике) – это мой персональный координатор, которого «прикрепили» ко мне на весь процесс лечения – Елена Истомина. Только она мне улыбалась, только она смотрела на меня без неприязни на лице. И только она (как мне показалось) даже чувствовала какую-то легкую неловкость, и на ее лице слегка читались даже извинения за все то, что, возможно, мне уже не понравилось или может не понравиться после посещения клиники. Со своей стороны готов выразить самые теплые слова благодарности и очень бы хотел выделить этого прекрасного человека из всей толпы как замечательного, доброго и, наверно, ЖИВОГО специалиста, коих, к сожалению, не так уж и много в вашей клинике (сугубо мое личное мнение).
И еще: на выходе мне предложили ответить на вопросы анкеты, после чего подарили зубную пасту «Доктор МераМед». Поначалу было, конечно, приятно, но потом, посмотрев на дату изготовления (больше года назад) и сравнив ее с общим сроком годности (2 года), приятность слегка угасла.
И, наконец, основная причина, которая заставила меня усомниться в подобного рода клиниках:
18 августа я был на консультации в стоматологии моего города (Орехово-Зуево, Московская область), куда мне посоветовали обратиться мои многочисленные знакомые. Там мне было сказано, что опасность удаления 5-го зуба и установки на проблемные 4-й и 6-й моста просто очевидна – после удаления мост будет просто необходим, а в случае возникновения в последствии проблем хотя бы с одним мостодержащим зубом придется скалывать мост (!) и удалять этот проблемный зуб. Т.е. как только 5-й удаляется – обратная дорога закрывается и остается только надеяться, что воспаления не произойдет.
В итоге посоветовали просто убрать зуб из прикуса (миллиметра на 1,5) и поставить обычную пластмассовую коронку. И ждать, делая раз в полгода снимки. Однако потом все-же установили штифт и нарастили световой пломбой зуб, после чего через месяц по результатам нового снимка уже будут ставить коронку.
За первую операцию я заплатил 1,5 тыс.рублей. За вторую заплачу еще 1,5-2 тыс.руб.
Как говорится, почувствуйте разницу. И зуб сохранили (надеюсь, надолго), и дополнительных вмешательств избежали, а по деньгам – вообще копейки.
И еще: врач, который меня осматривал, как услышал, что я ездил в «МераМед», сказал мне, что его как-то приглашали на работу в центральную клинику (ту самую, на «ВДНХ»), он приехал, а встретил его … совершенно пьяный главный врач! В этой клинике, по словам осматривающего меня врача, на цокольном этаже находится ресторан, поэтому, по всей видимости, главному врачу особых трудов не составило быстрым образом дойти до состояния полной невменяемости.
И Вы знаете – я поверил! Однажды побывав в Вашей клинике, в такую историю уже поверить несложно.
Вот какие отзывы бывают о Вашей клинике.
Остается надеяться, что у Вас действительно хорошие врачи.
Надеюсь, это мое письмо хоть что-то изменит. Нужно либо поменять стратегию работы с пациентами «среднего класса», либо вообще закрыть двери для «нетолстосумов» и уже с чувством уверенности и собственного достоинства работать с пациентами, «оперирующими совсем другими капиталами»…"
Такой вот отзыв.
Наверно, очень даже лаконичный.
Друзья! По возможности, старайтесь руководствоваться только отзывами людей, которых вы лично знаете.
Будьте здоровы!
Это далеко не все факты, т.к. существует врачебная этика, и врачи не очень охотно об этом распостраняются, но мои знакомые врачи говорят, что те факты, которые просачиваются в СМИ, лишь видимая часть айсберга под названием Мерамед.
Делать выводы остается только Вам.
Ну надо же сколько гадости происходит в такм благополучном с виду заведении... А идет народ туда из-за рекламы, которую постоянно крутят по телевизору... Почему их не закрывают?
- Marina Anatolevna
- Новичок
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 16:42
Наверное потому что документы в порядке. А то что люди гибнут - так точно знаю, что в больницах у врачей есть свой разрешенный процент смертей. И не спорьте со мной. Я работала в больнице. Я сама все это от врачей и слышала.
Есть выражение, что у каждого хирургка есть свое собственное кладбище. Не дай бог туда попасть...
Ничего себе!!!
А какая раскрученная клиника, а какая реклама, а сколько пафоса в средствах массовой информации!
И ведь название -то постоянно на слуху. На вопрос : Что за клиники у нас есть?
Я бы, пожалуй, назвала именно Мера Мед - просто потому, что часто повторяется везде.
Огромное спасибо за предупреждения и отзывы 0- теперь я буду знать, куда обращаться категорически НЕ следует!
А какая раскрученная клиника, а какая реклама, а сколько пафоса в средствах массовой информации!
И ведь название -то постоянно на слуху. На вопрос : Что за клиники у нас есть?
Я бы, пожалуй, назвала именно Мера Мед - просто потому, что часто повторяется везде.
Огромное спасибо за предупреждения и отзывы 0- теперь я буду знать, куда обращаться категорически НЕ следует!
Злости просто не хватает!
И из--за таких вот, простите, уродов моральных, пострадало столько людей, которые всего то хотели стать более привлекательными или вылечить какие-то вещи.
Мое мнение - в суд. Сразу.
И прикрывать эту клинику к чертовой матери. Ведь сколько еще людей, поддавшись рекламе или советам удачливых подружек, пойдут туда на операцию!
И из--за таких вот, простите, уродов моральных, пострадало столько людей, которые всего то хотели стать более привлекательными или вылечить какие-то вещи.
Мое мнение - в суд. Сразу.
И прикрывать эту клинику к чертовой матери. Ведь сколько еще людей, поддавшись рекламе или советам удачливых подружек, пойдут туда на операцию!
Речь будет идти о Питерском отделении, что на Разъезжей улице.
Прежде чем приступить к изложению ситуации, кратко выражу своё отношение к этой лавочке: буржуйская лавочка по вытягиванию денег с клиентов при совковом отношении к ним. Проходите мимо этой конторы и будете здоровее, спокойнее и при своих деньгах.
Итак, история.
Польстилась на их рекламу про фотоэпиляцию, мол быстро, надежно, безболезненно и т.п. Началось всё вроде хорошо (в мае 2006 года), рассказали, показали, оговорили стоимость. Всё устроило, хотя "100% эффекта не гарантируем" и "м.б. немного больно". Я сразу проплатила курс фотоэпиляции. Дальше всё становилось хуже и хуже: сожгли мне кожу, да так, что до сих пор видны пигментные пятна и шрамы! Ездила к ним 100 раз, сперва какими-то кремами мазала ожоги, потом мезотерапию прошла у них несколько сеансов (эффект нулевой и очень больно). Хорошо, хоть за это не посмели денег взять. Времени ушло уйма. Меня это утомило до безумия и я написала претензию с требованием возврата денежных средств. Сразу стали происходить странные вещи: часть медицинской документации просто пропала! Зав.отделением врала и лицемерила напропалую. Какой там ЗоЗПП! Там его знает только юрист, до которого мы пробились только через 1,5 года! Ждала я ответа на эту претензию несколько месяцев - молчание и ноль реакции. Пришлось через адвоката составить иск в суд, предварительно сделав экспертизу. С нашими судами тоже не соскучишься, но как только прошло первичное заседание суда, на которое представитель Мерамеда не пришел и было назначено следующее, так они сразу зашевелились! Пригласили нас и стали предлагать мировую. К этому моменту у меня дочка родилась и мне уже было не до этого, занимался этим уже муж. Всю сумму по чеками + расходы на экспертизу они погасили и мы составили мировое соглашение, по которому, Мерамед выплатит 20000 рублей компенсации морального вреда, если "будут обнаружены шрамы". Приехали мы в четвером (грудным ребенком) с самого утра в клинику, проторчали там полтора часа только для того, чтобы опять та же зав отделения, рассматривая пусть и небольшие, но шрамы, которые держаться уже полтора года, с мутным глазом проговорила "это не шрамы". На этом основании нам отказали в компенсации. Юрист ещё пыталась сохранить хорошую мину при плохой игре, но потом заявила, что мол вы могли эти ожоги получить в любой другой клинике, а на нас "наехать". Каково, а?
Теперь до неё вообще не дозвониться, а при одном воспоминании о "мерамедах" хочется, пардон за мой французский, просто блевать. Не ходите туда, не надо!
Прежде чем приступить к изложению ситуации, кратко выражу своё отношение к этой лавочке: буржуйская лавочка по вытягиванию денег с клиентов при совковом отношении к ним. Проходите мимо этой конторы и будете здоровее, спокойнее и при своих деньгах.
Итак, история.
Польстилась на их рекламу про фотоэпиляцию, мол быстро, надежно, безболезненно и т.п. Началось всё вроде хорошо (в мае 2006 года), рассказали, показали, оговорили стоимость. Всё устроило, хотя "100% эффекта не гарантируем" и "м.б. немного больно". Я сразу проплатила курс фотоэпиляции. Дальше всё становилось хуже и хуже: сожгли мне кожу, да так, что до сих пор видны пигментные пятна и шрамы! Ездила к ним 100 раз, сперва какими-то кремами мазала ожоги, потом мезотерапию прошла у них несколько сеансов (эффект нулевой и очень больно). Хорошо, хоть за это не посмели денег взять. Времени ушло уйма. Меня это утомило до безумия и я написала претензию с требованием возврата денежных средств. Сразу стали происходить странные вещи: часть медицинской документации просто пропала! Зав.отделением врала и лицемерила напропалую. Какой там ЗоЗПП! Там его знает только юрист, до которого мы пробились только через 1,5 года! Ждала я ответа на эту претензию несколько месяцев - молчание и ноль реакции. Пришлось через адвоката составить иск в суд, предварительно сделав экспертизу. С нашими судами тоже не соскучишься, но как только прошло первичное заседание суда, на которое представитель Мерамеда не пришел и было назначено следующее, так они сразу зашевелились! Пригласили нас и стали предлагать мировую. К этому моменту у меня дочка родилась и мне уже было не до этого, занимался этим уже муж. Всю сумму по чеками + расходы на экспертизу они погасили и мы составили мировое соглашение, по которому, Мерамед выплатит 20000 рублей компенсации морального вреда, если "будут обнаружены шрамы". Приехали мы в четвером (грудным ребенком) с самого утра в клинику, проторчали там полтора часа только для того, чтобы опять та же зав отделения, рассматривая пусть и небольшие, но шрамы, которые держаться уже полтора года, с мутным глазом проговорила "это не шрамы". На этом основании нам отказали в компенсации. Юрист ещё пыталась сохранить хорошую мину при плохой игре, но потом заявила, что мол вы могли эти ожоги получить в любой другой клинике, а на нас "наехать". Каково, а?
Теперь до неё вообще не дозвониться, а при одном воспоминании о "мерамедах" хочется, пардон за мой французский, просто блевать. Не ходите туда, не надо!
Жесть!!! Никогда не могу подумать, что в медицинском завдедении такого уровня, проходят такие " мульки"--- ЖЕСТЬ! хуже зоны!
И неужели никто ничего не может доказать? А так. Если бы мне суд не присудил,.. я бы такую антирекламу им сделала. Не ограничиваясь только постами на форуме. Пусть все знают, что это за шаражкина контора.
Вот я человек объективный и так вам скажу, я ни разу там не был, а делать выводы только по 10-ку постов, как бы не профессионально, давайте тогда возьмём какую-то похожую по мощности клинику и проведём сравнения...
Очень много отзывов об их ценах. Точнее о том, что когда звонишь, говорят одно, приходишь - другое, а когда подписываешь договор, то цена уже в разы больше.
Но надо же посмотреть, как себя ведут и другие клиники в вопросах ценовой политики. Мы звонили и в Мерамед и в другие клиники, оказывается ситуация печальная везде... надо над этим работать в комплексе, а не только с одним Мерамедом.
Народ, справедливости ради: в апреле 2006г. делала в клинике Мерамед мамопластику, осталась и пребываю весьма довольна. Цена конская, конечно, 170 000р., но результат меня вполне удовлетворяет до сих пор. Все происходило в рамках договора,действительно, доктора практически каждый навязывал еще какие-то услуги, ну в этом нет ничего удивительного - они их, эти услуги, продают, тем и кормятся. Недавно в феврале 2009г. родила второго сынишку, 9 месяцев кормила его грудью, форма осталась практически без изменения. Я довольна. А то, что были там трагические и печальные случаи - весьма прискорбно Конечно, если уж идти на риск, то необходимо взвесить все и тогда принимать решение.
УДАЧИ ВСЕМ!!!
УДАЧИ ВСЕМ!!!