ФДТ в лечении угрей. Кто делал?
ФДТ в лечении угрей. Кто делал?
Здравствуйте, с 15 лет лечу вульгарные угри. Перепробовала почти все что можно, но результата почти нет. Диета, чистки, народные методы, мумие. Ничего не помогает. Посоветовали фотодинамическую терапию, но по ней мало информации и я побаиваюсь. Может кто-нибудь слышал или пробовал эту терапию для лечения угрей? Очень нужны реальные отзывы тех, кто на себе попробовал. Заранее большое спасибо!!
сейчас делаю ФДТ, но не от угрей, а лечу псориаз. пока что было 8 процедур. не знаю по поводу угрей, но в моем случае уже есть улучшения. нравиться, что не больно и уже после нескольких раз виден эффект. думаю от угрей тоже должно помочь.но я не врач, уточните..
А какой препарат делаете? Мне на Ф какой-то советовали, стала читать, а там на Ф несколько разных
не знаю за остальные, я делаю фитодитазин, мне нравиться
Спасибо! Почитаю про него
Я когда-то хотела делать
- Svetlana88
- Новичок
я делала, но это временный эффект! нужна не одна процедура.
- pani_smile
- Новичок
При лечении акне можно применять ретасол. Он уменьшает жирность кожи. Даже поры сужаются. В результате в них собирается меньше грязи.
Скажите, а не сильно сушит кожу ретасол ? Про наружные ретиноиды давно думаю...pani_smile писал(а):При лечении акне можно применять ретасол. Он уменьшает жирность кожи. Даже поры сужаются. В результате в них собирается меньше грязи.
- pani_smile
- Новичок
Если у Вас сухая кожа, вместо ретасола можно брать ретиноевую мазь. У препаратов схожее действие, а мазь еще и увлажняет.Капушка писал(а):Скажите, а не сильно сушит кожу ретасол ? Про наружные ретиноиды давно думаю...pani_smile писал(а):При лечении акне можно применять ретасол. Он уменьшает жирность кожи. Даже поры сужаются. В результате в них собирается меньше грязи.
У меня подруга делал фдт, прям результат хороший, но у нее спустя время снова начались высыпания, сейчас желудок лечит