Экономия для пользы дела?
- Светанька
- Новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 13:01
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Экономия для пользы дела?
Иногда цена не указывает нам на качества и мы можем пройти мимо хорошего продукта. Товарищи, каккю вы знаете хорошую, но недорогую косметику!Делитесь опытом! Есть же еще незнакомые всем бренды, кто пользовался - пишите сюда!
Однозначно - отечественная косметика дешевле импортной, так же определенно, что в нашей косметике натуральных инградиентов больше, в импортной - высокотехнологичная. но синтетическая химия, особенно для третьих стран, И из нашей косметики лучше выбирать крупного и известного производителя.
- КозаДереза
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 20:42
Умиляет реклама российской марки, не буду говорить название,в рекламе говорится что супер линия для молодости вашей кожи. Зашла в магазин и увидела цену крема - 56 рублей. За такие деньги молодость?
Однозначно, если покупать недорогую косметику, то на эффект можно не надеяться.
Бесплатный сыр только в мышеловке. Что-то можно заменить и не тратить бешеные деньги на косметику, из-за которой миллионы животных гибнут. Фрукты, овощи, другие продукты не так дорого стоят, а по полезным качествам не уступают фирменной косметике. Надо только уметь этим всем пользоваться
По-моему, наилучший способ экономии - это быть подписанным на какую-нибудь сетевую маркетинговую компанию, а лучше - несколько.
В сетевом маркетинге переплпчиваешь гораздо больше!!! На самом деле те средства стоят гораздо дешевле и денег тех не стоят. Я покупаю часто белорусскую косметику. Она не дорогая, а качество мне нравится.
В сетевом маркетинге нельзя переплатить, так как отсутствуют посредники, которые дают наценку.
Качество продукции, распространяемой через сетевой маркетинг, ни чем не уступает качеству продукции на магазинной полке. Разумеется, кому-то что-то подходит, кому-то - нет, но здесь дело не в том, что продукт куплен у прямого дистрибьютора, а в индивидуальных предпочтениях. Например, одна барышня предпочитает Фаберлик и терпеть не может Черный жемчуг, а другая - наоборот.
MLM - это всего лишь разновидность ведения бизнеса, но в России к сетевому маркетингу часто относятся как к печально известным пирамидам, упрекая и в ценовой накрутке, и в низком качестве товара. Однако, в мире к MLM относятся совсем не так, иначе бы компания Amway, например, не просуществовала бы более 40 лет и не продолжала развитие до сих пор.
Качество продукции, распространяемой через сетевой маркетинг, ни чем не уступает качеству продукции на магазинной полке. Разумеется, кому-то что-то подходит, кому-то - нет, но здесь дело не в том, что продукт куплен у прямого дистрибьютора, а в индивидуальных предпочтениях. Например, одна барышня предпочитает Фаберлик и терпеть не может Черный жемчуг, а другая - наоборот.
MLM - это всего лишь разновидность ведения бизнеса, но в России к сетевому маркетингу часто относятся как к печально известным пирамидам, упрекая и в ценовой накрутке, и в низком качестве товара. Однако, в мире к MLM относятся совсем не так, иначе бы компания Amway, например, не просуществовала бы более 40 лет и не продолжала развитие до сих пор.
Как можно относиться к марке серьезно, когда она производит ВСЕ.В Amway и порошок,и крем для лица,и духи,и ср-ва для чистки унитазов-ужас!!!!!!!!Этим и берут-ассортиментом,поэтому 40 лет на рынке.Невозможно вкладывать большие ср-ва в разработку каждой группы товаров,поэтому и качество соответственное!
Лаура, скажите, пожалуйста, Вы порошком Tide пользуетесь, а прокладками Always или мылом Camay? И о косметике MaxFactor, я думаю, Вы тоже слышали. А знаете, что общего у всех этих товаров? Их производит одна и та же корпорация - Procter`n`Gamble. Так же они производят зубную пасту Blend-a-med и детские одноразовые подгузники Pampers. Вы недовольны продукцией Procter`n`Gamble? Вы не пользуйтесь ею? Даже стиральным порошком Миф?
Прежде чем утверждать-надо знать!У "Проктера" контрольный пакет акций этих фирм("Олэй","Велла" тоже относятся к " Проктеру") производством занимается каждая марка в отдельности,в отличии от Amway.У"Лореаль",контр.пакет акций"Ланком"-это не значит,что "Ланком"-производит марка "Лореаль" ,так что не сравнивайте......... с пальцем.
Последний раз редактировалось Лаура 13 май 2008, 08:45, всего редактировалось 1 раз.
Мне известно, что Procter`n`Gamble расширялся за счёт приобретения отдельных компаний с уже готовыми марками продукции. В Amway различные линии продукции разрабатывались самостоятельно, без поглощения готовых линий. Но это не в коем разе не может отражаться на качестве выпускаемой продукции при достаточном уровне приглашенных специалистов. Лаборатории по разработке бытовой химии и декоративной косметики никак между собой не связаны, у них только общий владелец и финансист. Почему же Вы думаете, что средства и возможности нельзя равномерно распределить между различными отраслями, чтобы не было ущерба ни одной из них?
Вы наверное чего-то не догоняете?!"Проктер"-финансовый хозяин,все марки пренадлежащие ему,как создовались,так и развиваются самостоятелно.Взять "Велла"(пренад."Проктеру")-марке более 100 лет,лидер в произ-ве ср-в для волос,"Олей"-более полувека,занимается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО продукцией ухода за кожей! и т.д.Эти,как многие д.р. фирмы не производят одновременно ср-в для чистки унитазов и духи!Amway-держится за счет своих распространителей(которых пичкают,как воздействовать психологически на покупателей),а если всю их продукцию выставить в открытую продажу,в магазин-система рухнет!
У нас с Вами завязался спор, не имеющий никакого отношения к изначальной теме. К тому же, мы обе останемся при своём мнении. Мне понятна Ваша точка зрения, но, на мой взгляд, компания может выпускать несколько линий совершенно разнородной продукции нормального качества при достаточном вложении денежных средств в разработку и средства производства (это безотносительно к Amway или P`n`G) и обходясь без поглощения других фирм или лабораторий со сложившимися традициями производства.
Предлагаю тему больше не засорять и перенести всю переписку в личку.
Я не думаю ,что мы засорили тему,надеюсь многие задумаются,что и какой фирмы они покупают!
Как показывает статистика около 50% рынка косметики занимают всего около 5-6 зарубежных фирм, остальные 50% деляться на огромное количество именно Российских фирм!!! Но опять же, зарубежка намного дороже, чем отечественная косметика.
Я думаю, что до зарубежной косметической компании тяжелее добраться, чем до нашей. В нашу то в случае чего можно и в суд подать, а вот как быть с той что за рубежом?