О клиниках
- Тонкая линия
- Новичок
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 08:02
О клиниках
Меня тоже как и вас постоянно мучает вопрос - к кому обратиться, если надо лечить зубы? Выбор в любом городе достаточно большой – можно в частный кабинет или в крупную стоматологическую клинику.
Да. Сегодня в стоматологии прослеживаются те же самые тенденции, что и в других областях медицины – появляются крупные медицинские центры, в которых собраны врачи разных специальностей и дорогостоящее оборудование.
Но зато всем известны и недостатки таких центров – это конвейерный метод работы, постоянная нехватка времени у врачей, несогласованность работы специалистов разного профиля. Вообщем ничего приятного.
Девочки, но ведь большинство технологий современной стоматологии используются почти всеми стоматологами, не важно в крупных клиниках или в маленьких частных кабинетах. Оборудование, хотя и достаточно дорого, доступно любому частному врачу.
- Тонкая линия
- Новичок
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 08:02
Кстати, слышала, что в последнее время объединяются несколько врачей в сеть с целью экономии на оптовых закупках материалов и рекламе. Но хотелось бы понять, что дает пациенту лечение в этих больших клиниках?
Давайте разберемся, что нам обещают в рекламе стоматологические клиники. Обещают решение всех проблем с зубами под одной крышей. Правильно? Плюс, врачи-специалисты в узких областях стоматологии. Кроме того, экономия вашего времени, вплоть до всех процедур за один единственный день под общим наркозом!
- Тонкая линия
- Новичок
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 08:02
Вот в том то и дело, что нужно ли мне решение всех проблем? Нет. Нужно, чтобы решили только одну МОЮ конкретную проблему. Остальное если разобраться, не так важно.
Я тоже считаю, что ничего хорошего нет в том, чтобы зуб удалял хирург, а лечил корни например специалист по корням? Согласитесь, что все эти процедуры достаточно успешно сделает один стоматолог? А лечение у узкого специалиста обходиться дороже.
- Тонкая линия
- Новичок
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 08:02
Я вот до дрожи в коленях боюсь лечения зубов. В обморок, как некоторые не падаю, но плохо мне становится. Можно ли лечить зубы под общим наркозом? Говорят что такая услуга есть.
Есть, но бывают случаи, когда нужную операцию под наркозом нельзя провести, потому что организм может не перенести наркоз. Ведь общий наркоз – тяжелая нагрузка на сердце, легкие, почки.
А зачем тогда это все придумано… Это просто реклама получается? Мол, вы можете вылечить зубы в нашей клинике под общим наркозом…. А оказывается нельзя?
Нет ну почему же? Разумеется, зубы иногда тоже лечат под общим наркозом. Но кому? - Маленьким деткам, больным с психическими расстройствами и в других особых случаях. Но извините, ставить пломбы и коронки под общим наркозом нормальному человеку?!..
- Тонкая линия
- Новичок
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 08:02
Хорошо. Но так что же все-таки получает пациент в крупной клинике, пришедший лечить зубы? Если в ней множество врачей? Я думаю, что несогласованность действий разных врачей в первую очередь.
Согласна. Каждый врач замечательно выполняет свою работу, но кто составляет общий план лечения? Кто координирует действия специалистов и контролирует: что сделано и что осталось сделать? Кто отвечает за все?!
- Тонкая линия
- Новичок
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 08:02
Вот именно. Сколько раз приходилось слышать возмущение одного из врачей: «Почему сделали это, я же еще не закончил? Чей это больной?!»… Получается, что ничей….
Кроме того знаю, в таких клиниках врачи не всегда правильно оценивают возможности друг друга. Например, в клинику пришел новый врач на место того, который прекрасно делал пломбы на передних зубах. А новый в этом не силен. Но остальные врачи по привычке продолжают направлять пациентов в его кабинет, хотя там работает уже совсем другой специалист….
- Тонкая линия
- Новичок
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 08:02
Вот именно! А сколько времени тратит на лечение одного пациента врач в крупной клинике? Думаете столько, сколько должно соответствовать сложность случая и потребности пациента? Нет конечно! Столько, сколько отведено руководством клиники на этот вид лечения. Потому что через полчаса записан следующий пациент…….
Вот и мне не нравится, что в результате при плохо выполненной работе врач валит вину на техника, техник на врача, а у «разбитого корыта» остается один пациент. То есть мы с вами.
- Тонкая линия
- Новичок
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 08:02
Самое ужасное, что хуже всего тому пациенту, который пришел с жалобами в клинику, когда его стоматолог уже не работает. Потому что тут уж совсем концов не найти. А другие стоматологи не хотят брать на себя ответственность за чужую работу.
А представляете как сложно найти уволившегося врача? Руководство клиники опасается, что он «уведет» с собой своих пациентов и его реквизиты и адрес держит в большом секрете. Так что, бесполезно требовать объяснений или переделок. Ну и кому же тогда обратиться, что бы вылечить зубы?
Читаю и печалюсь… К кому? К тому стоматологу, которому Вы доверяете разумеется. Которого Вам советуют друзья и который известен своей добросовестной работой. То есть тому врачу, знаниям и опыту которого Вы сможете доверить свое здоровье.
Это действительно сложно найти подходяшего врача, а ещё сложнее к нему записатся, видь если врач хороший то народу у него немеренно.
Какой настрой пессимистичный у вас! Надо верить своему врачу и все будет хорошо! Я прихожу к своему стоматологу, он меня направляет на рентген в соседний кабинет, я просто передаю направление. И все.
Я тоже в клинике, в которой постоянно лечу зубы, не замечала несогласованности между врачами. Направляют в нужный кабинет, там делают свою работу без проблем и возмущений.
Сейчас все переводится на деньги. только тут две позиции: больному дорого, а врачу -мало платят. Вот и получается, что сегодня многие стоматологи и работают так, как им платят. Полечили немножко, а что потом получится, их не интересует.
Рынок стаматологии действительно рыночный, тут за клиента борются сервисом. Так что практический каждый врач хороший, что и подтверждает множество отзывов о разных кабинетах.
Я вот тусуюсь в том что ближе ко мне, это 2 минуты хотьбы, цены может и +10грн, но меня вполне устроило.
Я вот тусуюсь в том что ближе ко мне, это 2 минуты хотьбы, цены может и +10грн, но меня вполне устроило.
Рынок стаматологии действительно рыночный, тут за клиента борются сервисом. Так что практический каждый врач хороший, что и подтверждает множество отзывов о разных кабинетах.
Я вот тусуюсь в том что ближе ко мне, это 2 минуты хотьбы, цены может и +100руб, но меня вполне устроило.
Я вот тусуюсь в том что ближе ко мне, это 2 минуты хотьбы, цены может и +100руб, но меня вполне устроило.
Могу порекомендовать хорошую клинику называется Центр Персональной стоматологии Владимира Новикова (Лопухинский пер. д.3 к.3. Метро Кропоткинская).
Весь коллектив работает слаженно. Каждый специалист занимается своей работой, один врач ставит только пломбы, другой-лечит только каналы под микроскопом, план лечения составляет ортопед (тот кто ставит коронки) - он же отвечает за необходимость лечения каждого зуба. За последовательностью лечения следит координатор клиники. Дается гарантия, а время необходимое для лечения я выбираю сама, можно записаться хоть на целый день, если так удобно, доктора никуда не спешат и качественно все делают.
Весь коллектив работает слаженно. Каждый специалист занимается своей работой, один врач ставит только пломбы, другой-лечит только каналы под микроскопом, план лечения составляет ортопед (тот кто ставит коронки) - он же отвечает за необходимость лечения каждого зуба. За последовательностью лечения следит координатор клиники. Дается гарантия, а время необходимое для лечения я выбираю сама, можно записаться хоть на целый день, если так удобно, доктора никуда не спешат и качественно все делают.
Начну с того, что я клиент - оччень требовательный. И всегда и везде качаю свои права Так вот. Обратилась в клинику с целью сделать профессиональную чистку зубов - эйр фло (у них скидка на эту процедуру) Ранее делала её год назад в другой, несетевой клинике - оч.понравилось. В этот раз эффект от процедуры понравился меньше и я написала отрицательный отзыв на сайт клиники. В тот же день мне позвонил гл.врач клиники, сказал, что у них такой отзыв - впервые, и пригласил для обсуждения моей ситуации. Когда приехала, гл.врач извинился за своих коллег, сказал, что все претензии, изложенные в жалобе принимаются и предложил в качестве компенсации домашнее отбеливание зубов. Это было очень приятно, так как видно, что клиника заботится о своём добром имени и предпочитает не оставлять конфликтных ситуаций без внимания. Видимо, случай со мной - исключение из правил. И произошедшее заставило меня поверить в существование клиентоориентированного подхода, о котором принято кричать на каждом углу, но мало где соблюдается..
Теперь отбеливаю зубы дома, с помощью слепков, которые мне сделали в клинике, и специального геля. А гл.врач до сих пор мне звонит и вежливо интересуется - как у меня дела
Теперь отбеливаю зубы дома, с помощью слепков, которые мне сделали в клинике, и специального геля. А гл.врач до сих пор мне звонит и вежливо интересуется - как у меня дела
А гл.врач до сих пор мне звонит и вежливо интересуется - как у меня дела [/quote]
дома у глав врача?
дома у глав врача?