Удаление зубов в наши дни
Удаление зубов в наши дни
«Этот зуб необходимо удалить»…. Когда слышишь такое утверждения лечащего врача как страшный, практически смертельный, диагноз появляется страх, волнение и как минимум испорченное настроение… Согласны?
Нет. Потому что из ваших слов я делаю вывод, что вы лечились у неправильных стоматологов. И дело не в том, какими препаратами для анестезии пользовался врач и не тем, сколько силы он прикладывал для удаления зуба.
Согласна с вами - уважающий себя специалист не станет работать старыми анестетиками, а при правильном удалении приложение сколь либо избыточной силы просто опасно осложнениями. И вообще, дело исключительно в психологически верном подходе к операции.
Операции? Не говорите столь страшного слова! Ну какая же это операция? Всего лишь выдернуть (то есть удалить) зубик? Это по-моему не операция, а процедура.
Вы не правы. Это пусть и малая, но операция. И если сам врач предлагает «выдернуть» зуб – то он скорее всего его вырвет, а не удалит… как говориться – почувствуйте разницу.
Соответствующий подход хирурга (а не «все равно какого стоматолога» ) к операции на 100% обеспечивает Ваш комфорт в стоматологическом кресле во время проведения удаления.
А мне все едино – что в лоб, что по лбу… Удаление или лечение зуба – это крайне неприятная ситуация… И никакие анестетики не смогут убрать этот душевный и физический дискомфорт.
Комфорт складывается из нескольких основных понятий – отсутствие болезненности, атравматичность манипуляции, разъяснение врачом послеоперационного периода. Согласны?
Конечно. Все мы боимся уколов как таковых, и «в десну» в особенности, поэтому обязательным является доинъекционная анестезия (гели, спреи) – вещества позволяющие предварительно обезболить место анестезии.