Все подробности о хейлопластике
Все подробности о хейлопластике
Меня очень интерисуют все подробности о хейлопластики. Буду очень благодарна, если кто-то поделиться опытом и информацией.
Здравствуйте Ksenia. Я специалист во многих пластических отраслях, и в этой в том числе. С радостью отвечу на интерисующие вас вопросы.
Если чесно, я очень мало знаю про эту операцию. Хотелось бы узнать о всех нюансах подробнее
Операция по увеличению губ может быть эстетической или реконструктивной. Эстетическая хейлопластика может преследовать целью изменение формы или увеличение размеров или объема губ. Устранение возрастных изменений губ.
Скажите, а есть ли какието протвопоказания для проведения хейлопластики?
Да, противопоказания есть: любые хронические заболевания в тяжелой форме, нарушения свертываемости крови, сахарный диабет.
Можете рассказать о длительности и методике операции.
Методики операции разнообразны и зависят от анатомических особенностей и необходимой степени коррекции. Длительность операции - от 1 до 2 часов (в зависимости от объема операции).
Операция делается строго натощак, за 2 недели до операции нельзя принимать аспирин или его заменители. Нежелательно делать операцию в дни менструации.
А как проходит послеоперационный период, какие болевые ощущения?
Послеоперационный период длится 3-15 дней. Пациент ощущает немение, отёчность, трудности при приёме пищи. К работе можно приступить через 4-7 дней.
Также можно использовать нехирургические методы увеличения объёма губ - введение биогеля либо процедура липофилинга (введение собственного жира в губы).
Результат операции постоянен. Тоесть не нужно переживать, что через некоторое время губы потеряют нормальный внешний вид.
Ну не так уж он и постоянен. Насколько я читала и поняла - примерно через годик эффект исчезает без следа. И нужно снова его вводить. Заново.