Хорошо бы все это совмещать с фитнесом!

Исторически сложилось, что диеты и похудение обсуждаем здесь.
Ответить

Тема фитнеса

В данный момент Вы посещаете фитнес-клуб?
0
Голосов нет
Если нет,то планируете?
0
Голосов нет
Сдерживает ли тема кризиса в выборе фитнес-клуба?
1
100%
 
Всего голосов: 1

Fresh
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Хорошо бы все это совмещать с фитнесом!

Сообщение Fresh »

И это факт! :)
Спрос на фитнес со стороны женщин превосходит мужской почти в четыре раза.

Темпы роста российского рынка фитнес услуг составляют 40% в год. Такая динамичность связана с колоссальным отставанием России от западных стран по степени распространенности фитнес-клубов.

В структуре российского рынка около двух третей приходится на Московский рынок, его доля составляет 63%, доля Петербурга занимает 18%, на остальные регионы приходится 19% от общего объема российского рынка фитнес-услуг.

По данным маркетингового исследования, проведенного компанией "АМИКО", в Москве премиум-сегмент рынка фитнес-услуг сейчас заполнен на 70%, а демократичный - на 20%, поэтому наиболее перспективный формат в столице - недорогие клубы, в этом сегменте рынок максимально далек от насыщения.

Наиболее востребованной группой услуг на московском рынке фитнеса являются услуги, связанные с общим поддержанием физической формы. Как правило, потребители, ориентированные на рассматриваемый сегмент, кроме какой-либо основной услуги, например, занятия в тренажёрном зале или аэробика подразумевают наличие дополнительных видов услуг - бассейн, массаж, сауна и т.д.

Основными потребителями фитнес-услуг являются женщины. Активный спрос на фитнес со стороны женщин превосходит мужской спрос почти в четыре раза. Помимо этого среди по-спортивному активных женщин 71% считает фитнес наиболее подходящим занятием, а вот у мужчин эта доля не превышает 40%.

Наиболее активной частью клиентов фитнеса является возрастная группа в 20-29 лет. Но при этом сегодня формируется потребитель фитнес-услуг старшей возрастной группы. Уже сейчас на клиентов старше 40 лет приходится 13,2%.

Ответить