Круропластика и (или) эндопротезирование голени
Круропластика и (или) эндопротезирование голени
Салют, форумчане!
Хотела бы подробнее узнать о Круропластике и (или) эндопротезирование голени (не знаю это одно и то же или разный вещи?)
С самого детства имею очень худые голени, хотелось бы иметь их побольше. Какое-то время мне советовали заниматься спортом, связанным с нагрузкой на ноги, голени, чтобы увеличивалась мышечная масса голени и за счет этого она бы стала побольше. Но того эффекта, который мне бы хотелось, добиться мне все равно не удается, хотя занимаюсь спортом уже 4 года.
Недавно прочитала про пластику голени и подумала, что может это именно то, что мне нужно?
Хотела бы подробнее узнать о Круропластике и (или) эндопротезирование голени (не знаю это одно и то же или разный вещи?)
С самого детства имею очень худые голени, хотелось бы иметь их побольше. Какое-то время мне советовали заниматься спортом, связанным с нагрузкой на ноги, голени, чтобы увеличивалась мышечная масса голени и за счет этого она бы стала побольше. Но того эффекта, который мне бы хотелось, добиться мне все равно не удается, хотя занимаюсь спортом уже 4 года.
Недавно прочитала про пластику голени и подумала, что может это именно то, что мне нужно?
Вот тут спросите: https://www.medikforum.ru/forum/viewtopic.php?t=4340Sliva писал(а):Салют, форумчане!
Сарвар Казимович делает ножки супер!
Круропластика и эндопротезирование - это одно и то же
интересно, а каким таким спортом вы занимаетесь с упором на ноги? с этим тоже не стоит шутить - варикоз можно получить.
теннисом
самое интересное, что Бакирханов Сарвар Казимович, которого мне Оксана порекомендовала, ответил:"голени относятся к "немым спортивным зонам", с какого-то момента не реагирующим на физические нагрузки. В таких случаях для получения желаемого эстетического эффекта мы проводим эндопротезирование голеней. Запишитесь на осмотр, не исключено что именно протезирование голеней решит Вашу проблему."
вот это сюрприз....