Письма сыну-2: О невинных девочках и сифилисе

Я часто говорю тебе, сын, что женщины – создания странные и нелогичные.  Но некоторую общую тенденцию проследить можно. Если девочки от 30 лет привычно сбрасывают пару-тройку годков, то девочки после 13 некоторое количество лет прибавляют. И чем ярче протекает у девочки-подростка пубертат, тем большее количество прожитых лет она может себе накинуть. Очень часто 14-15 летние красавицы выглядят настолько зрелыми, что ошибается даже наметанный взгляд мамы-гинеколога.

 

Мальчик мой, будь очень осторожен! Уголовный кодекс считает, что до определенного возраста – возраста согласия – любые сексуальные действия (есть перечень!) уголовно наказуемое деяние, даже если инициатором являлось пострадавшее лицо. Так что, если девочка, не достигшая 16-летнего возраста, проявляет к тебе повышенный интерес – беги!

 


Я расскажу тебе историю, которая случилось давным-давно. Виктор Цой собирал стадионы, по телевизору показывали программу «Взгляд», а в магазинах продавалась морская капуста (нет, милый, ты не понял – в магазинах продавалась ТОЛЬКО морская капуста). Твоя мама училась в медицинском училище. Она была юна, стройна, весела. На занятиях облачалась в коротенький белый халатик, а вместо медицинской шапочки носила пилотку «как у стюардессы» собственного изготовления. А уж как умна была твоя молодая мама! Такими умными бывают только студентки медучилищ. Я ставила диагнозы направо и налево, консультировала всех соседей, одноклассников и случайных знакомых, лечила, спасала, колола. Откровенно говоря, «играла в больничку». (Куда подевался этот полет интуиции? Почему исчезла былая диагностическая свобода? Наверное, ее уничтожил мединститут. Уже на 1-м курсе оказалось, что в медучилище учат, в основном, заглавия. Да-да, заглавия разделов и глав. И даже заглавия учебников).

 

Тем не менее, тот молодой человек обратился ко мне со своей проблемой, как к необычайно грамотному и квалифицированному специалисту. Не так давно он познакомился с милой девушкой, и их отношения быстро стали томными. При попытке приобщиться к радостям орального секса, пенис юноши получил небольшую травму. Ну как травму – скорее царапину. Кругленькая такая царапинка, красненькая. Никаких обид на девушку он не держал, ведь красотка была так юна и неопытна. Не то чтобы эта царапина болела, или беспокоила... Юношу волновало, чем бы таким эту царапину помазать, что бы скорее зажило.

 

Твоя мама-будущий гинеколог внимательно осмотрела пострадавший орган и с видом профессора дерматовенерологии радостно пошутила: «Больше всего это похоже на сифилис. Но ты помажь синтомициновой эмульсией, не заживет – иди сдаваться».

Прошел месяц-другой, за давностью лет никто не помнит точно. И снова тот же пациент (теперь уже постоянный клиент, не побоюсь этого слова) приходит узнать, каким таким лекарством полечить аллергию .

- Посыпало, понимаешь, на ровном месте. На животе, на спине и даже на руках,- с готовностью задирая свитер, жаловался пациент. Пятнышки были ровненькие, кругленькие, слегка шелушащиеся.

- Чешется?

- Нет, не чешется.

- А у барышни твоей тоже аллергия ?

- Да ты что, нет, конечно. Это меня посыпало, не пойму на что. Может на стиральный порошок?

- Может и на порошок. Но больше всего это похоже на сифилис. Иди-ка ты сдаваться.

 

Опустив всякие неинтересные подробности, скажу, что твоя моя мама – студентка медучилища – была права. Это был сифилис. То ли вторичный свежий, то ли вторичный рецидивный – не суть. Милая невинная девочка наградила юношу легко и непринужденно. Они вместе лечились, потом поженились ненадолго, потом развелись. Через 10 лет юноша привел к твоей маме – гинекологу свою вторую жену на учет по беременности...

 

О чем эта история? О главном – иди сдаваться сразу! Не смей лечиться у студенток медучилища!

Да, и еще о том, что презервативом стоит защитить любые формы сексуальных отношений. Как бы мила и невинна ни была девочка.