Олимпийские чемпионы заботятся о красоте волос

Олимпийские чемпионы заботятся о красоте волосВсе больше спортсменов становятся лицами промо-компаний мировых косметических брендов. В преддверии Олимпиады 2012 российская гимнастка, победительница многих престижных соревнований Евгения Канаева подписала контракт с Pantene Pro-V,  а 14-кратный олимпийский чемпион и 26-кратный чемпион мира Майкл Фелпс согласился представлять шампунь Head&Shoulders.

По словам самой Канаевой, она давно уже ухаживает за волосами с помощью средств, которые ей предложили рекламировать.

«Во время тренировок я часто делаю тугой хвост, несмотря на то, что знаю, какой вред наношу своим локонам, но Pantene помогает им быстро восстановиться», - говорит олимпийская чемпионка по художественной гимнастике (Пекин, 2008), посол Pantene на Олимпиаде-2012. 

Вообще же на Олимпиаду-2012 отправятся 11 знаменитых спортсменок, которые станут послами красоты от Pantene. Вместе с Канаевой эту роль будут выполнять шесть золотых олимпийских медалисток, победительницы мировых первенств и ведущие спортсменки международного уровня в рейтингах таких видов спорта как плавание, теннис, гимнастика, велоспорт, дайвинг и волейбол. Все они знают, каким испытаниям подвергаются волосы во время подготовки к соревнованиям и на личном примере покажут, как и чем можно сохранить их здоровыми.

 

А вот мужскую косметику для волос от компании P&G - шампунь Head&Shoulders - будет представлять только один. Им стал пловец, единственный в истории спорта 14-кратный олимпийский чемпион и 26-кратный чемпион мира Майкл Фелпс.

«Так как из-за тренировок я провожу в бассейне много времени, содержащиеся в воде элементы могут доставить немало проблем моим волосам и коже головы. Неуверенность в себе – это последнее, что нужно атлетам во время подготовки к соревнованиям».

 

Олимпийские чемпионы заботятся о красоте волос
Факт:

Как недавно выяснили ученые, уверенность в себе спортсмены обретают не только за счет своего эффектного внешнего вида. Как оказалось, решающую роль на соревнованиях играет поддержка болельщиков. Исследование показало, что если 64% участников спортивных мероприятий бодрятся за счет осознания своей неотразимости, 81% спортсменов чувствуют в себе прилив сил, когда  видят флаги своей страны и слышат выкрики из зала.

Читать MedikForum.ru в