Женские кремы раскупают мужчины
Теперь наличие в доме женского крема для кожи вовсе не означает наличия самой женщины. Мужчины все активнее скупают себе женские крема и увлажнители, потому что тоже начинают следить за собой.
Индустрия товаров по уходу за собой переживает небывалый подъем благодаря мужчинам. Еще 20-30 лет назад их внимание к собственной внешности ограничивалось одеколонами да кремами после бритья, но сегодня ассортимент постоянно пополняется. С 2010 года рост данного сегмента составил ошеломительные 420%.
Впрочем, многие мужчины считают, что рынок предлагает им слишком малый выбор. А посему они активно скупают гигиенические товары, предназначенные для женщин. Как стало известно в ходе исследования, результаты которого опубликованы сайтом HauteLook, количество мужчин, приобретающих женскую косметику, средства по уходу за кожей и волосами, выросло на 76%.
Самый большой интерес мужчин вызывают именно средства по уходу за кожей. Сильный пол активно приобретает очистители, увлажнители и крема для глаз. Женскую косметику мужчины приобретают в подарок для своих дам. Кстати, одновременно исследователи выяснили, что сами женщины покупают косметику и средства по уходу за кожей все менее активно.
Термин метросексуал, который еще несколько лет назад звучал как ругательство, стал нормой жизни. И это касается не только косметики. Так, на одном из популярнейших сайтов нижнего белья мужчины совершили 11 390 покупок коротких шортиков-боксеров за последние два года, в то время как женщины приобрели здесь 9 220 трусиков.