Абсурд как результат пластической операции
Последствия косметической хирургии могут быть не только разочаровывающими, но и абсурдными. В этом убежден американский косметический хирург из Сен-Клементе и Орандж доктор Джон Ди Сайя.
"Маркетинговая кампания нашей индустрии напоминает военное бомбометание, при котором укрыться практически негде, - говорит доктор Ди Сайя. - Реклама льется из всех возможных источников. У меня есть несколько друзей в СМИ, которые и мне предлагают начать рекламировать собственные услуги в их стиле. С точки зрения филологии реклама пластической хирургии переводит гиперболу в более высокую категорию полного абсурда.
Половина практикующих врачей будет давать вам разнообразные советы и делать предложения. Если вы станете на все отвечать "так точно", то через некоторое время превратитесь в подобие Донателлы Версаче. Безусловно, в нашей индустрии можно переборщить, и примеров этого сколько угодно. Но, к счастью, вы в состояние избежать крайностей.
Входите в наши кабинеты с изрядной долей скептицизма. Конечно, мы можем убрать какие-то морщины, двойной подбородок, подтянуть кожу на шее, но не стремитесь получить фантастический результат - его не будет. Перфекционизм в этом деле очень опасен. Найдите врача, который вызывает у вас доверие, и держитесь его рекомендаций. Избегайте скидок и навязчивой рекламы, в которой заретушированные на компьютере артисты или модели изображают простых людей, сделавших пластику. От нашей работы можно получить позитивный результат, но нужно грамотно выбирать!"
Оставить комментарий