Выпущены мужские маски для лица
Популярность мужчин метросексуалов переворачивает индустрии косметологии. В продажу вышли маски для лица, адресованные сильному полу.
Дни, когда озабоченные своим внешним видом мужчины тихонько крали косметические продукты у подруг, могут скоро закончиться. Индустрия косметологии решила начать выпуск продуктов, целенаправленно адресующихся сильному полу. Британский ритейлер Superdrug продает уже две разновидности мужских масок для лица. Стоимость каждой из них составляет всего 99 пенсов.
Производители утверждают, что эти продукты разработаны специально для потребностей мужской кожи. В них содержатся натуральные экстракты, которые действуют освежающе, улучшая цвет кожи. Компания Superdrug уже давно заметила, что мужчины активно покупают очистители и увлажнители для кожи. Но когда дело доходит до масок для лица, то им приходится пользоваться продуктами, адресованными женщинам.
Исключительно мужские маски для лица стали новым словом в деле развития тренда бьюти-продуктов для сильной половины человечества. Сегодня кумирами мужчин являются не грубые мачо, вроде Шона Коннери или Арнольда Шварценеггера, а изысканно одевающиеся, тщательно следящие за собой Дэвид Бекхэм и Джуд Лоу. Поэтому мужская косметология переживает настоящий бум. В магазинах расхватывают мужские увлажнители, крема против морщин, продукты по уходу за волосами, искусственные загары и дезодоранты.
Недавно проведенное в той же Британии исследование дало удивительный результат. Большинство мужчин сегодня тратит больше времени на подготовку к выходу из дома, чем большинство женщин. Так мужчины расходуют, в среднем, 81 минуту на различные процедуры, вроде бритья, стайлинга, выбора одежды и т.д. А женщины всего 75 минут. Сильный пол также тратит по 23 минуты на принятие душа против 22 минут у слабого пола.