Напитки с коллагеном завоевывают рынок красоты
Можно ли пить ради красоты, а не утоления жажды? Топ-модель Жизель Бундхен так и делает, налегая на жидкости, содержащие коллаген.
Топ-модели, телезвезды и просто самые прогрессивные и продвинутые модницы теперь одержимы новым увлечением - напитками с коллагеном. Этот белок придает коже упругость и моложавость. Ряд косметических процедур как раз направлен на выработку коллагена, но до самого последнего времени его не было принято выпивать. Теперь реальность изменилась.
Производящие эти напитки бренды уверяют, что их продукция увеличивает производство коллагена в коже. Одной из первых страх, где начали активно пить эти растворы, оказалась Бразилия - родина самых красивых людей в мире. За ней последовали США и страны Азии. Теперь коллагеновые напитки добрались и до Европы. Ожидается, что их глобальный рынок уже к 2014 году будет оцениваться в 41,3 млрд фунтов. Но являются ли они на самом деле такими чудесными в деле борьбы с возрастными изменениями кожи?
Несмотря на такой скептицизм экспертов, публика настроено позитивно. Тем более что на форумах появляется все больше отзывов женщин, пребывающих в полном восторге от действия выпитого ими коллагена. Возможно, эти похвалы можно отнести и за счет других ингредиентов напитка, вроде витаминов С и Е, весьма полезных для кожи.
Оставить комментарий