Рекламу крема запретили из-за слишком моложавой модели
В Великобритании запретили рекламу нового крема для лица от Nivea Vital, в которой приняла участие 62-летняя модель. Как выяснилось, ее удивительная моложавость была следствием работы совсем не этого крема.
Как много раз женщины в возрасте сетовали на то, что производители омолаживающих средств используют в рекламе молоденьких моделей. И какой-нибудь крем от морщин рекламирует девушка лет 25, у которой и без этого препарата на лице пока не появилось ни одной морщинки. Но вот реклама крема для лица от Nivea Vital была запрещена, несмотря на то, что в ней приняла участие модель Синди Джозеф, которой уже 62 года.
Британское Агентство по рекламным стандартам потребовало снять уже отпечатанные баннеры, рекламирующие омолаживающий крем для лица, который якобы отлично сражается с морщинками вокруг глаз и на лбу. Изображенной на снимках женщине легко можно дать слегка за 40, что вроде бы свидетельствует об эффективности продукта. Но на самом деле ее лицо - продукт тщательной компьютерной ретуши.
Специалисты по Photoshop неплохо потрудились над Синди, вначале резко омолодив ее, стерев почти все морщины и характерные пигментные пятна с лица, а затем чуть состарив, чтобы сделать более реалистично выглядящей. И все-таки реклама была запрещена на том основании, что она вводит потенциальных потребителей в заблуждение, ну а качество продукта сильно преувеличивается.
Отметим, что американка Синди Джозеф - самая известная возрастная модель в мире. Она начала свою карьеру в 49 лет, когда большинство моделей давно сидит на пенсии. С тех пор ее девизом была фраза "что на витрине, то и в магазине", которой она описывала свои года и внешность. (ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ)
Оставить комментарий