Рекламу крема запретили из-за слишком моложавой модели

В Великобритании запретили рекламу нового крема для лица от Nivea Vital, в которой приняла участие 62-летняя модель. Как выяснилось, ее удивительная моложавость была следствием работы совсем не этого крема.

 

крем для лица

Как много раз женщины в возрасте сетовали на то, что производители омолаживающих средств используют в рекламе молоденьких моделей. И какой-нибудь крем от морщин рекламирует девушка лет 25, у которой и без этого препарата на лице пока не появилось ни одной морщинки. Но вот реклама крема для лица от Nivea Vital была запрещена, несмотря на то, что в ней приняла участие модель Синди Джозеф, которой уже 62 года.

 

 

 

крем для лица

Британское Агентство по рекламным стандартам потребовало снять уже отпечатанные баннеры, рекламирующие омолаживающий крем для лица, который якобы отлично сражается с морщинками вокруг глаз и на лбу. Изображенной на снимках женщине легко можно дать слегка за 40, что вроде бы свидетельствует об эффективности продукта. Но на самом деле ее лицо - продукт тщательной компьютерной ретуши.

 

 

Специалисты по Photoshop неплохо потрудились над Синди, вначале резко омолодив ее, стерев почти все морщины и характерные пигментные пятна с лица, а затем чуть состарив, чтобы сделать более реалистично выглядящей. И все-таки реклама была запрещена на том основании, что она вводит потенциальных потребителей в заблуждение, ну а качество продукта сильно преувеличивается.

Отметим, что американка Синди Джозеф - самая известная возрастная модель в мире. Она начала свою карьеру в 49 лет, когда большинство моделей давно сидит на пенсии. С тех пор ее девизом была фраза "что на витрине, то и в магазине", которой она описывала свои года и внешность. (ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ)