Анализ интернет-запросов на
различные пластические операции и процедуры показывает огромный взлет
популярности ринопластики и мини-фейслифтинга, который составил 1 200% в
уходящем году. Однако операции по увеличению груди все равно остаются самыми
популярными в косметической хирургии.
В Великобритании решили проанализировать, какое количество интернет-запросов
вызывают те или иные косметические процедуры. Оказалось, что в уходящем году все большее количество жителей страны интересовалось проведением ринопластики и мини-фейслифтинга. Рост интереса к этим двум процедурам составил 1 200% по сравнению с 2013, как говорится в отчете портала WhatClinic.com.
Но операции по увеличению груди все равно остаются самыми востребованными в интернете, хотя увеличение количества запросов в интернете на эти процедуры составило в этом году лишь 80%. Значительно вырос интерес к проведению операций, связанных с похудением, вроде липосакции. Это третий по популярности интернет-запрос, связанный с пластической хирургией, рост которого за истекший год составил 250%.
На четвертом месте процедуры по пересадке жира, а на седьмой строчке расположилась абдоминопластика. В 11 раз увеличился интерес пользователей интернета к проведению фэйслифтинга, а блефаропластика в 2014 году привлекала внимание пользователей интернета в 6 раз больше, чем в 2013 г. Зато интерес к мышечным имплантатам сократился на 69%. Спрос на эту процедуру уменьшился и в клиниках красоты. А вот повышения внимания к таким процедурам, как уменьшение подбородка, постбариатрическая пластическая хирургия, а также закрытая ринопластика, зафиксировано не было.
Оставить комментарий