Большинство людей не понимают, как выбирать крем от солнца
Однако если присмотреться за тем, как большинство людей выбирает эти продукты в магазинах, то можно легко заметить, что покупатели интересуются практически всем, кроме уровня защита от ультрафиолетового спектра и показателем SPF. Для более глубокого понимания этого феномена исследователи из Northwestern University решили провести эксперимент, чтобы увидеть, насколько хорошо люди понимают надписи на солнцезащитных кремах.
Всего 114 человек ответили на вопросы, но результаты оказались полностью соответствующими ожиданиям экспертов. Так, 49% добровольцев не знали, как расшифровывается SPF (солнцезащитный фактор). Известно, что чем выше уровень SPF, тем крем лучше, но немногие об этом подозревает. 71% добровольцев не слышали о существовании еще одного типа ультрафиолетовых лучей UVB, связанного с риском рака.
UVA - это длинные лучи, которые и вызывают большинство солнечных ожогов. А вот UVB - это средние волны ультрафиолетового излучения, играющие важную роль в старении кожи. Важно, чтобы на креме имелись указатели "фильтры SPF, IPD и PPD", которые и обеспечивают максимальную защиту кожи от солнца. (ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ)