Столетняя старушка стала моделью Vogue
В этом году популярному британскому изданию Vogue исполняется ровно 100 лет. И лучшим для редакции подарком в честь этого знаменательного события стал выпуск майского номера журнала с модной фотосессией, в которой приняла участие ровесница глянца. Отпраздновавшая недавно свой сотый юбилей Маджори Гилберт, известная как Бо, стала лицом эксклюзивной рекламной кампании сети магазинов Harvey Nichols, торгующих товарами luxury и premium класса.
Бо Гилберт последние 26 лет одиноко живет в английском Бирмингеме и никогда раньше даже не помышляла о работе в мире моды. Старушку специально для Harvey Nichols нашли сотрудники кастингового агентства, и теперь она является самой пожилой моделью, которая когда-либо появлялась на страницах Vogue.
Для фотосессии Бо выбрала дизайнерский наряд, который, по ее мнению, понравится любой женщине вне зависимости от возраста. Британка надела яркое пальто Dries Van Noten, черный топ от Victoria Beckham, адаптированные брюки The Row и обувь от Celine. Образ дополняли аксессуары Lanvin, сделанные на заказ очки от Valentino и, конечно же, сказочная копна серебристых волос модели-долгожительницы.
Гилберт родилась в разгар Первой мировой войны и всегда любила моду. «Я наряжалась для себя, и никогда не одевалась, чтобы понравиться мальчикам, - сказала Бо. – И я до сих пор люблю носить хорошие вещи». Тем не менее, мода для нее всегда была скорее хобби, работать в этой сфере она не стремилась. 47 лет своей жизни британка трудилась на фабрике по производству картонных коробок, дослужившись до директора.
За 100 лет Бо не раз видела, как меняется мода. «Помню, когда я первый раз встретила даму в брючном костюме, я не могла оторвать от нее взгляд. Я никогда не видела ничего подобного прежде. Это действительно привлекло мое внимание», - вспоминает она.
Возраст не мешает Гилберт по-прежнему ежедневно заботиться о своем внешнем виде – она делает макияж, прическу, носит каблуки. «Теперь вы даже не увидите никого в шляпе», - говорит старушка, намекая на то, что современные люди должны бы прилагать больше усилий в плане подбора гардероба и ухода за собой.
«Для меня была большая честь работать с Бо, - отметил творческий директор по маркетингу в Harvey Nichols Шади Холлиуэлл. – Она сказочная, независимая женщина, которая олицетворяет собой вневременной стиль».
(ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ)