Звезда третьего пола: не женщина и не мужчина
Он не женщина, но вроде бы и не совсем мужчина. Рекрутеры из модельного агентства вытащили его из-за прилавка фаст-фуд ресторана, чтобы сделать мировой звездой моды.
Серб Андрей Пежич с детства проживает в Австралии. Парень обладает удивительной внешностью, которая навевает на мысль, что в его случае природа вроде бы не определилась до конца. С одной стороны он мужчина, но с другой - мало кто может распознать в нем представителя сильного пола. Особенно, когда Андрей появляется в женской одежде.
Свою женственность Пежич начал эксплуатировать самостоятельно еще лет в 14, когда тайком от мамы примерял платья и туфли на каблуке. Можно представить, как "приятно" должно быть обучение в школе для такого мальчика, но одноклассники задирать Пежича побаивались, ведь тогда им приходилось иметь дело с его старшим братом, который раздавал тумаки всем недоброжелателям Андрея.
Пару лет назад этого паренька, работающего в "Макдоналдсе", приметили сотрудники модельного агентства, и с тех пор Андрей стал демонстрировать одежду - как женскую, так и мужскую. В первой ипостаси он появляется чаще, и это дается ему легче: "Когда я показываю мужскую одежду, то должен заставлять себя выглядеть более мужественным, - улыбается Пежич. - А в женских костюмах я естественен, женственность мне понятнее".
Пежич стал любимцем многих дизайнеров, включая и француза Жана-Поля Готье. А некоторые эксперты указывают на Андрея, как на пример того, что может произойти с мужской популяцией, если социальные роли мужчин и женщина в западном обществе будет по-прежнему перепутываться.
Сам Пежич говорит, что в сексуальном плане его привлекают представители обоих полов. "Очень многие мужчины гетеросексуалы пытаются за мной ухаживать, - смеется Пежич. - Иногда я играю с ними, а иногда честно говорю, что я парень. Знаете, большинство все равно зовет меня на бокал вина".
Кстати, поскольку Андрей Пежич часто демонстрирует женскую одежду, то и переодевается он в женских раздевалках. Но девушек это ничуть не смущает, они принимают его за своего.