В «Доме-2» запретили бесплатные пластические операции

Бессрочный мораторий на хирургическую коррекцию внешности ввела Ксения Бородина. Ведущая «Дома-2» озвучила позицию руководства проекта – слишком много молодых людей хотят изменить лицо и/или тело, не имея на то реальных оснований. «Нас смотрит молодежь, вам подражают, а беспричинная пластика - это плохой пример», - заявила она.

 

Ксения Бородина

Ксения Бородина

 

Первый выпуск передачи «Дом-2» вышел на телеканале ТНТ в мае 2004 года. Через пять лет, для поднятия рейтингов проекта, участникам телестройки начали делать бесплатные пластические операции. Меняться к лучшему стали девушки – одни увеличивали губы, другие грудью. Громким исключением стал Влад Кадони, который скорректировал размер детородного органа в большую сторону.


Однако в последнее время к «штатному» пластическому хирургу проекта Гайку Бабаяну мужчины стали обращаться так же часто, как женщины. Самыми частыми просьбами представителей сильного пола были: коррекция формы носа, ушей, объемов тела (липосакция).
С увеличением объема работы выросло и количество недовольных результатом пластической хирургии. Так, Лиля Четрару неоднократно заявляла с экрана ТВ, что Бабаян сделал ей кривой нос, Мария Кохно не скрывает, что осталась недовольна новой грудью… То есть, пиар клиники «Шарм», где работает оперирующий звезд телестройки врач, стал антипиаром. По слухам, из-за этого хирург решил взять паузу в работе с участниками «Дома 2». То есть, руководство «Дома 2», а с ними и ведущие телестройки, были вынуждены пересмотреть свое отношение к искусственной красоте.


«Маша! Ну как это может тебе нравиться? Неужели ты всю жизнь хотела вот такое опухшее лицо, маленький нос и большие губы?» - спросила в Кохно Ксения Бородина в вечернем выпуске передачи.
 В защиту естественности выступил и Влад Кадони.

 

Мария Кохно

Мария Кохно

 

Ведущие предупредили, что теперь любого участника проекта «Дом-2», который ляжет на стол пластического хирурга не имея на то соответствующих показаний, будет изгнан с проекта.


Желающих подправить внешность после этого поубавилось. От операций отказались Майя Донцова и Лера Фрост, а Марина Африкантова, живя на Сейшелах, уже не вспоминает о желанном увеличении груди. (ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ)