Искаженные на селфи носы толкают людей на ринопластику


Поскольку на селфи носы выглядят крупнее, чем они есть на самом деле, всё большее количество людей обращаются в клиники красоты для проведения пластических операций. Исследователи отмечают целый всплеск ринопластик, связанных с неудовлетворенностью от собственных фотографий.

Американские исследователи из Rutgers University впервые доказали, что селфи мотивирует людей проходить через пластические операции на носу или ринопластику. Исследователи связывают это с тем, что между камерой на телефоне и лицом имеется слишком короткая дистанция. В результате на снимке носы выглядят приблизительно на 30% больше, чем они есть в реальной жизни. Целых 42% пластических хирургов утверждают, что пациенты обращаются к ним для проведения ринопластики, чтобы лучше выглядеть на фотографиях, размещаемых в Facebook и Twitter. Это первое исследование, которое показывает, насколько значительным сегодня является влияние социальных сетей и сама культура селфи.



«Немногие люди понимают, что селфи искажают их внешний вид, - говорят авторы исследования. - Мы заметили, что множество пациентов приходят к хирургам и демонстрируют собственные снимки, выражая большое недовольство размером носа. Часто им приходится объяснять, что эти снимки не сохраняют реальные пропорции лица. Мы даже разработали математическую модель, которая показывает, насколько сильно камеры от смартфонов искажает лицо на фотоснимках. К примеру, нос становится крупнее на 30%».


В 2014 году каждый день камерами смартфонов на платформе Android проводилось 93 млрд селфи. Опубликованное в том же году исследование, проведенные экспертами Американской академии лицевой пластической и реконструктивной хирургии, показало, что у каждого третьего хирурга отмечается приток пациентов, которые хотят более выгодно смотреться на подобного рода фотографиях. (ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ)