Продукты для интимной гигиены женщинам не нужны


Речь идет о специальных тониках и средствах для мытья интимной зоны тела. Эксперты полагают, что некоторые из этих модных продуктов могут быть даже опасны.

Рынок женской интимной гигиены в 2022 году может оцениваться более чем в $40 млрд, как полагают эксперты. Самым быстро развивающимся направлениям этого рынка являются средства для интимной чистки и мытья. При этом данные продукты вовсе не всегда в своей рекламе используют какие-то утверждения о пользе для здоровья. Чаще всего, их производители обещают сделать женские интимные органы «более свежими», «чистыми», а саму кожу более «счастливой». Именно поэтому женщины используют разного рода особые салфетки или средства для мытья влагалища.



Однако представители благотворительного общества по борьбе с гинекологическим раком The Eve Appeal недавно жёстко выступили против индустрии, которая торгует «пустышками в бутылках». Они подчеркивают, что женщинам не нужны никакие особые «освежающие» или «украшающие» продукты для интимной части тела, чтобы считаться нормальными. Более того, эти продукты маскируют такие симптомы, как зуд, из-за чего женщины запоздало обращаются за медицинской помощью.

Часто очистка внутренней части влагалища увеличивает риск инфекций и нарушает микробиом. Не следует использовать никакие продукты и для внешней чистки интимной зоны кроме воды. Влагалищу не нужны никакие специальные омыватели, виды мыла или что-либо подобное. Эксперты не советуют обращаться и к отшелушивающим продуктам, поскольку трение кожи повышает риск инфекций, включая проникновение папилломавируса человека, связанного с раком шейки матки. (ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ)