Обучение музыке не влияет на умственные способности детей
Обучение музыке не оказывает положительного влияния на когнитивные навыки детей, такие как память и академические достижения. К такому выводу пришли ученые, представившие свое исследование в журнале Memory & Cognition.
Предыдущие работы демонстрировали противоречивые выводы. Джованни Сала из Медицинского университета Фуджита, Япония, и Фернан Гобет из Лондонской школы экономики и политических наук, Великобритания, изучили имеющиеся экспериментальные данные о влиянии обучения музыке на не связанные с музыкой когнитивные навыки и академические достижения.
Авторы повторно проанализировали данные 54 предыдущих исследований, проведенных в период с 1986 по 2019 годы, включающих в общей сложности почти семь тысяч детей.
В результате они пришли к выводу, что обучение музыке, по-видимому, неэффективно для улучшения когнитивных или академических навыков, независимо от их типа, возраста обучающегося и продолжительности обучения.
Предыдущие работы демонстрировали противоречивые выводы. Джованни Сала из Медицинского университета Фуджита, Япония, и Фернан Гобет из Лондонской школы экономики и политических наук, Великобритания, изучили имеющиеся экспериментальные данные о влиянии обучения музыке на не связанные с музыкой когнитивные навыки и академические достижения.
Авторы повторно проанализировали данные 54 предыдущих исследований, проведенных в период с 1986 по 2019 годы, включающих в общей сложности почти семь тысяч детей.
В результате они пришли к выводу, что обучение музыке, по-видимому, неэффективно для улучшения когнитивных или академических навыков, независимо от их типа, возраста обучающегося и продолжительности обучения.
Оставить комментарий