Жители Новосибирской области 240 раз вызывали врача через приложение "112 – Экстренная помощь"
Мобильное приложение способно само вызвать врача, если самочувствие пользователя ухудшается.
Уже 240 раз врач приезжал к лечащимся дома больным с легкой формой коронавирусной инфекции, либо к людям, с подозрением на нее, рассказали в пресс-службе министерства здравоохранения Новосибирской области
Так, пресс-служба приводит историю семьи из Новосибирска, главу которой госпитализировали с коронавирусом. После этого, находящиеся на двухнедельном карантине двое детей и жена заболевшего поставили приложение на свои смартфоны.
Через некоторое время у одного из детей до 39 градусов поднялась температура - об этом в приложении была сделана отметка. Известие получили операторы регистратуры службы 124 и вызвали врача.
"Воспаление легких нашли у сына, хотя у него даже температуры не было. У дочки, хоть и была температура, легкие оказались чистыми. Лечить начали сразу, температура у дочери упала, ей в тот же день лучше стало. Результаты анализов пришли назавтра, у всех – положительные. Получается, у нас вся семья заразилась коронавирусом", - вспоминает мама.
Сейчас вся семья здорова, новосибирцев уже выписали из больницы.
Мобильное приложение "112 – Экстренная помощь" способно определить местоположение находящегося на самоизоляции человека и контролирует его самочувствие.
В течение суток пользователю предлагается вот такой перечень симптомов:
- Повышена температура
- Снижено обоняние
- Боль/тяжесть в груди
- Сухой кашель
- Боль в горле
- Насморк
- Диарея
- Боль в мышцах
В случае положительного ответа хоть на один вопрос, информация уходит диспетчерам службы 124, которые решают вопрос о вызове врача. В то же время, пользователь и сам может воспользоваться кнопкой "нужен врач".
В новосибирской области приложение "112 – Экстренная помощь" установили 8 176 человек.
Ранее МедикФорум рассказал о прошедшем под Новосибирском финале всероссийского конкурса "Леди Интеграция".
Оставить комментарий