Проблемы с поведением может предсказать сканирование мозга детей
Ребекка Уоллер из Университета Пенсильвании и Сэмюэль Хосеса из Международного университета Флориды представили свою работу, помогающую в раннем возрасте определить возможные антиобщественные зачатки в поведении детей.
Ученые использовали данные исследования когнитивного развития мозга подростков, которое началось в 2015 году и затронуло примерно 12 тыс. детей в возрасте от 9 до 11 лет. За участниками наблюдали в течение десяти лет, при первом контакте изучался объем серого вещества в мозге.
Ученые установили, что по сравнению с нормально развивающимися детьми, у детей с поведенческими расстройствами было меньше серого вещества в миндалине и гиппокампе, областях, связанных с обработкой эмоций и формированием воспоминаний.
Работа была презентована в журнале Biological Psychiatry: Cognitive Neuroscience and Neuroimaging. Ученые полагают, что проблемы с поведением действительно можно обнаружить в мозге ребенке, вне зависимости от наличия или отсутствия признаков.
Ученые использовали данные исследования когнитивного развития мозга подростков, которое началось в 2015 году и затронуло примерно 12 тыс. детей в возрасте от 9 до 11 лет. За участниками наблюдали в течение десяти лет, при первом контакте изучался объем серого вещества в мозге.
Ученые установили, что по сравнению с нормально развивающимися детьми, у детей с поведенческими расстройствами было меньше серого вещества в миндалине и гиппокампе, областях, связанных с обработкой эмоций и формированием воспоминаний.
Работа была презентована в журнале Biological Psychiatry: Cognitive Neuroscience and Neuroimaging. Ученые полагают, что проблемы с поведением действительно можно обнаружить в мозге ребенке, вне зависимости от наличия или отсутствия признаков.