Занятия на свежем воздухе улучшают показатели маленьких детей
Новое исследование, проведенное учеными из Университета Иллинойса, предполагает, что ежедневные уроки на свежем воздухе в окружении зелени могут повысить эмоциональную саморегуляцию у маленьких детей, настраивая их на больший академический и социально-эмоциональный успех. Исследование было представлено в Journal of Environmental Psychology.
Работа показывает, что у детсадовцев, ежедневно занимавшихся на свежем воздухе в зеленых насаждениях, расположенных на территории образовательного учреждения, демонстрировался более высокий уровень саморегуляции, по сравнению с детьми, которые занимались на улице только один раз в неделю.
В исследовании приняли участие более 380 детских садов Канады. Половина детей раз в неделю занималась на открытом воздухе, вторая каждый день, даже если погода была плохая. Такое обучение длилось всю весну или осень.
Дети получали баллы по двум показателям саморегуляции в начале и в конце обучения. Тейлор отметила, что после эксперимента, девочки в группе, ежедневно занимавшейся на улице, получили более высокие баллы, по сравнению со сверстницами из другой группы.
Работа показывает, что у детсадовцев, ежедневно занимавшихся на свежем воздухе в зеленых насаждениях, расположенных на территории образовательного учреждения, демонстрировался более высокий уровень саморегуляции, по сравнению с детьми, которые занимались на улице только один раз в неделю.
В исследовании приняли участие более 380 детских садов Канады. Половина детей раз в неделю занималась на открытом воздухе, вторая каждый день, даже если погода была плохая. Такое обучение длилось всю весну или осень.
Дети получали баллы по двум показателям саморегуляции в начале и в конце обучения. Тейлор отметила, что после эксперимента, девочки в группе, ежедневно занимавшейся на улице, получили более высокие баллы, по сравнению со сверстницами из другой группы.
Оставить комментарий