Любители вейпинга и не пытаются бросить курить
Ученые из Университета Юты опровергли главную маркетинговую стратегию производителей электронных сигарет. В реальности, большинство потребителей их продуктов вовсе не пользуются вейпом для того, чтобы бросить курить или укрепить здоровье.
Исследование базируется на анализе более 4 000 сообщений в социальной сети Twitter. Из всех только в 1% один из самых популярных брендов электронных сигарет упоминался в контексте желания пользователей отказаться от традиционных табачных изделий. Только 7% твитов содержали информацию о том, что электронные сигареты приносят их здоровью какую-то пользу.
На популярном сайте по продвижению продуктов для вейпинга утверждается, что «миссия компании заключается в помощи миллиарду курильщиков на планете отказаться от вредной привычки и помочь укрепить здоровье». Кроме того, подчеркивается, что компания не поощряет использование своей продукции среди несовершеннолетних. Электронные сигареты были впервые представлены в 2007 году, принцип их работы заключается в нагревании жидкости, обычно содержащей никотин. В процессе нагрева производится пар, вдыхаемый в лёгкие.
Более 2 500 курильщиков электронных сигарет были госпитализированы и 55 из них умерли в США. Исследование показало, что в период с 2017 по 2019 вейпинг достиг максимальной популярностью среди старшеклассников, охватив 27,5% аудитории. В 2020 году этот показатель упал до 20%. В общей сложности, из 4 000 твитов с упоминанием вейпинга ученые выделили только 45, в которых электронные сигареты назывались инструментом отказа от курения, пишет fox13now.com. (ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ)