Студенты с ограниченными возможностями имеют повышенный риск наркотической зависимости
Исследование Ратгерского университета показало, что студенты с физическими и когнитивными нарушениями чаще употребляют наркотики и имеют более высокую распространенность расстройств, связанных с их употреблением, по сравнению со сверстниками без инвалидности.
Исследование, опубликованное в журнале Disability and Health Journal, дает новое понимание факторов риска употребления психоактивных веществ у учащихся с ограниченными возможностями. На его основе могут быть разработаны более эффективные стратегии профилактики и лечения.
Ученые изучили 6,1 тыс. студентов колледжей и университетов в Национальном исследовании употребления наркотиков и здоровья США 2017 года, 15 процентов из них имели инвалидность, влияющую на слух, зрение, подвижность, умственное или эмоциональное состояние. Незаконные наркотики включали марихуану, кокаин, героин, галлюциногены, ингалянты, метамфетамин и отпускаемые по рецепту лекарства, такие как обезболивающие, транквилизаторы, стимуляторы и седативные средства.
Они обнаружили, что у студентов с ограниченными возможностями почти в два раза больше шансов, чем у их сверстников, начать злоупотребление рецептурными болеутоляющими и в три раза больше шансов столкнуться со злоупотреблением запрещенными наркотиками.
Исследование, опубликованное в журнале Disability and Health Journal, дает новое понимание факторов риска употребления психоактивных веществ у учащихся с ограниченными возможностями. На его основе могут быть разработаны более эффективные стратегии профилактики и лечения.
Ученые изучили 6,1 тыс. студентов колледжей и университетов в Национальном исследовании употребления наркотиков и здоровья США 2017 года, 15 процентов из них имели инвалидность, влияющую на слух, зрение, подвижность, умственное или эмоциональное состояние. Незаконные наркотики включали марихуану, кокаин, героин, галлюциногены, ингалянты, метамфетамин и отпускаемые по рецепту лекарства, такие как обезболивающие, транквилизаторы, стимуляторы и седативные средства.
Они обнаружили, что у студентов с ограниченными возможностями почти в два раза больше шансов, чем у их сверстников, начать злоупотребление рецептурными болеутоляющими и в три раза больше шансов столкнуться со злоупотреблением запрещенными наркотиками.