Занятия музыкой могут улучшить внимание и рабочую память у детей
Нейробиологи нашли новые доказательства того, что обучение игре на музыкальном инструменте может быть полезно для мозга. Дети, обучающиеся в музыкальной школе лучше справляются с задачами на внимание и запоминание, а также имеют большую активацию в областях мозга, связанных с контролем внимания и слуховым кодированием, что связывается с улучшенным чтением и лучшим качеством жизни. Результаты были представлены в журнале Frontiers in Neuroscience.
Группа под руководством доктора Леони Каусель, скрипача и нейробиолога Папского католического университета Чили и Университета Десаррольо Чили, проверила внимание и рабочую память 40 чилийских детей в возрасте от 10 до 13 лет.
20 детей играли на музыкальном инструменте, имели не менее двух лет занятий, практиковались не менее двух часов в неделю и регулярно играли в оркестре или ансамбле. 20 детей стали контрольной группой. Они не занимались музыкой, только в рамках школьной программы.
Их внимание и рабочая память оценивались с помощью ранее разработанной и утвержденной «бимодальной (слуховой/зрительной) задачи на внимание и рабочую память (WM)». Во время выполнения этой задачи Каусель и другие контролировали активность мозга детей с помощью функциональной магнитно-резонансной томографии (фМРТ), обнаруживая небольшие изменения кровотока в головном мозге.
Время реакции было одинаковым в обеих группах. Однако музыкально подготовленные дети значительно лучше справлялись с задачей на память.
Ранее ученые назвали детей одними из главных переносчиков коронавируса.
Группа под руководством доктора Леони Каусель, скрипача и нейробиолога Папского католического университета Чили и Университета Десаррольо Чили, проверила внимание и рабочую память 40 чилийских детей в возрасте от 10 до 13 лет.
20 детей играли на музыкальном инструменте, имели не менее двух лет занятий, практиковались не менее двух часов в неделю и регулярно играли в оркестре или ансамбле. 20 детей стали контрольной группой. Они не занимались музыкой, только в рамках школьной программы.
Их внимание и рабочая память оценивались с помощью ранее разработанной и утвержденной «бимодальной (слуховой/зрительной) задачи на внимание и рабочую память (WM)». Во время выполнения этой задачи Каусель и другие контролировали активность мозга детей с помощью функциональной магнитно-резонансной томографии (фМРТ), обнаруживая небольшие изменения кровотока в головном мозге.
Время реакции было одинаковым в обеих группах. Однако музыкально подготовленные дети значительно лучше справлялись с задачей на память.
Ранее ученые назвали детей одними из главных переносчиков коронавируса.
Оставить комментарий