Обучение можно улучшить, создав подходящие условия в аудитории
В анализе, опубликованном в журнале Indoor Air, команда ученых изучила воздух в помещении, тепловые, акустические и световые условия в студенческих аудиториях.
Фактические данные, собранные в результате 21 исследования, показали, что качество окружающей среды в помещении может способствовать качеству обучения. Было собрано достаточно доказательств, подтверждающих, что плохой воздух в помещении, тепловые, акустические и световые условия отрицательно влияют на качество обучения из-за дискомфорта и нарушения психического и физического здоровья учащихся. С другой стороны, оптимальные условия могут создать среду, в которой учащиеся будут более сосредоточенными и внимательными.
Ранее ученые рассказали, как студенты отреагировали на социальную изоляцию.
Фактические данные, собранные в результате 21 исследования, показали, что качество окружающей среды в помещении может способствовать качеству обучения. Было собрано достаточно доказательств, подтверждающих, что плохой воздух в помещении, тепловые, акустические и световые условия отрицательно влияют на качество обучения из-за дискомфорта и нарушения психического и физического здоровья учащихся. С другой стороны, оптимальные условия могут создать среду, в которой учащиеся будут более сосредоточенными и внимательными.
«К сожалению, единого стандарта оптимальных условий не существует. Они различаются для студентов в зависимости от поставленной задачи», - рассказывает ведущий автор исследования доктор Хенк В. Бринк из Университета прикладных наук Ханце в Нидерландах.
Ранее ученые рассказали, как студенты отреагировали на социальную изоляцию.