Подростки, у которых есть дополнительные занятия, имеют лучшее психическое здоровье


Новое исследование, проведенное учеными UBC, показало, что подростки, особенно девочки, имеют лучшее психическое здоровье, когда они проводят больше времени, участвуя во внеклассных занятиях, таких как спорт и искусство, и меньше времени проводят перед экранами.



Исследование, опубликованное в журнале Preventive Medicine, показало, что менее двух часов в день развлекательного экранного времени (например, просмотра Интернета, видеоигр и использования социальных сетей) было связано с более высоким уровнем удовлетворенности жизнью и оптимизмом, и более низкий уровень тревожности и депрессивных симптомов , особенно среди девочек, обнаружили исследователи. Точно так же внеклассное участие было связано с лучшими результатами психического здоровья.
«Хотя мы проводили это исследование до пандемии COVID-19, результаты особенно актуальны сейчас, когда подростки могут проводить больше времени перед экранами в свое свободное время, если доступ к внеклассным мероприятиям, таким как спортивные и художественные программы, ограничен из-за COVID-19», - говорит ведущий автор исследования Ева Оберле, доцент Партнерства по раннему обучению человека в школе народонаселения и общественного здравоохранения UBC. - «Наши результаты подчеркивают, что внеклассные занятия являются активом для психического благополучия подростков. Поиск безопасных способов для детей и подростков продолжать участвовать в этих занятиях в настоящее время может быть способом сократить время просмотра экрана и способствовать укреплению психического здоровья и благополучия».

Основные результаты исследования включают следующее:

Ранее Медикфорум писал о том, что жизнь рядом с парком защищает от курения.