Подростки, у которых есть дополнительные занятия, имеют лучшее психическое здоровье
Новое исследование, проведенное учеными UBC, показало, что подростки, особенно девочки, имеют лучшее психическое здоровье, когда они проводят больше времени, участвуя во внеклассных занятиях, таких как спорт и искусство, и меньше времени проводят перед экранами.
Исследование, опубликованное в журнале Preventive Medicine, показало, что менее двух часов в день развлекательного экранного времени (например, просмотра Интернета, видеоигр и использования социальных сетей) было связано с более высоким уровнем удовлетворенности жизнью и оптимизмом, и более низкий уровень тревожности и депрессивных симптомов , особенно среди девочек, обнаружили исследователи. Точно так же внеклассное участие было связано с лучшими результатами психического здоровья.
«Хотя мы проводили это исследование до пандемии COVID-19, результаты особенно актуальны сейчас, когда подростки могут проводить больше времени перед экранами в свое свободное время, если доступ к внеклассным мероприятиям, таким как спортивные и художественные программы, ограничен из-за COVID-19», - говорит ведущий автор исследования Ева Оберле, доцент Партнерства по раннему обучению человека в школе народонаселения и общественного здравоохранения UBC. - «Наши результаты подчеркивают, что внеклассные занятия являются активом для психического благополучия подростков. Поиск безопасных способов для детей и подростков продолжать участвовать в этих занятиях в настоящее время может быть способом сократить время просмотра экрана и способствовать укреплению психического здоровья и благополучия».
Основные результаты исследования включают следующее:
- Подростки, которые участвовали во внешкольных мероприятиях, значительно реже участвовали в развлекательных мероприятиях в интернете в течение двух или более часов после школы.
- Участие во внеклассных мероприятиях было связано с более высоким уровнем удовлетворенности жизнью и оптимизмом, а также с более низким уровнем тревожности и депрессивных симптомов.
- Более продолжительное время экрана (более двух часов в день) было связано с более низким уровнем удовлетворенности жизнью и оптимизмом, а также с более высоким уровнем тревожности и депрессивных симптомов.
- Различия между мальчиками и девочками: более продолжительное время перед экраном отрицательно сказывается на психическом здоровье девочек в большей степени, чем мальчиков