Конфликты в детском саду могут снизить интерес детей к обучению
Согласно новому исследованию, проведенному в Финляндии, конфликт восприятия воспитателем ребенка может снизить его интерес к математике, письму и чтению. Ранее сообщалось, что успеваемость в детском саду в значительной степени предопределяет дальнейшие академические навыки.
Исследователи из Университета Ювяскюля, Университета Восточной Финляндии и Нью-Йоркского университета в Абу-Даби проверили двунаправленную связь между качеством взаимоотношений между воспитателем и ребенком и интересом детей и их навыками в области чтения и письма и математики. В исследовании приняли участие более 400 финских детских садов.
Результаты показали, что конфликт восприятия воспитателем предсказал более низкий интерес и предакадемические навыки как по грамотности, так и по математике. Возможно, что когда дети сталкиваются с конфликтами, негативные эмоции влияют на их обучения, сокращая интерес к академическим задачам.
Ранее ученые оценили влияние бедности вокруг на ум детей.
Исследователи из Университета Ювяскюля, Университета Восточной Финляндии и Нью-Йоркского университета в Абу-Даби проверили двунаправленную связь между качеством взаимоотношений между воспитателем и ребенком и интересом детей и их навыками в области чтения и письма и математики. В исследовании приняли участие более 400 финских детских садов.
Результаты показали, что конфликт восприятия воспитателем предсказал более низкий интерес и предакадемические навыки как по грамотности, так и по математике. Возможно, что когда дети сталкиваются с конфликтами, негативные эмоции влияют на их обучения, сокращая интерес к академическим задачам.
Ранее ученые оценили влияние бедности вокруг на ум детей.