Дистанционное обучение привело к завышению ожиданий от учителей
овое исследование Университета штата Нью-Йорк в Буффало показало, что дистанционное обучение привело к повышению стресса у учительниц, которые являются матерями, особенно, если партнер выполняет меньше работы по дому. Влияние домашних обязанностей усугублялось удаленной работой, которая стирала грань, отделяющую личное и рабочее время.
Исследование было представлено в журнале Educational Studies. Ученые опросили 12 учительниц из США, являющихся матерями. Участницы отметили, что дистанционное обучение повысило ожидания от них. В частности, предполагалось, что контакт с родителями и учениками будет поддерживаться на постоянной основе.
При этом перевод собственных детей на дистанционное обучение накладывал дополнительные обязанности по контролю за выполнением домашних заданий. В результате женщины сталкивались с завышенными ожиданиями, что негативно сказывалось на их физическом и психическом состоянии.
Ранее ученые назвали необычный способ определения гормона стресса.
«Кажется, совмещение педагогической карьеры с материнством становится все сложнее. Оба направления связаны с некой бескорыстностью, что может сказываться на физическом и эмоциональном истощении», - отмечает соавтор исследования Джули Горлевски.
Исследование было представлено в журнале Educational Studies. Ученые опросили 12 учительниц из США, являющихся матерями. Участницы отметили, что дистанционное обучение повысило ожидания от них. В частности, предполагалось, что контакт с родителями и учениками будет поддерживаться на постоянной основе.
При этом перевод собственных детей на дистанционное обучение накладывал дополнительные обязанности по контролю за выполнением домашних заданий. В результате женщины сталкивались с завышенными ожиданиями, что негативно сказывалось на их физическом и психическом состоянии.
Ранее ученые назвали необычный способ определения гормона стресса.