Выбор аватара связан с психическим здоровьем


Многие миллионы детей и подростков отдают львиную долю свободного времени видеоиграм. Теперь исследователи изучат связь между выбором специфических аватаров и психическим самочувствием геймера. 
 
Эксперты в психологии изучат риски и преимущества видеоигр, чтобы исследовать связи между выбором онлайн-персонажей или аватаров геймерами и теми психическими проблемами, который они могут иметь. Оказывается, дети и подростки с депрессиями, тревожными расстройствами, повышенным уровнем стресса или нарушениями сна часто выбирают специфические аватары. И по их наличию в игре с определенной долей вероятности можно сделать вывод о каких-либо нарушениях психики у самого геймера.
 
Данное исследование осуществляется учеными Университета Виктории, которые решили сфокусироваться на относительно новой области психологии под названием цифровой фенотип. Авторы будут изучать поведение аватаров геймеров, с помощью которых молодые люди отражают собственные психологические характеристики в играх. Ожидается анализ игрового поведения 500 подростков и 500 взрослых людей в течение 30-месячного периода. За этот срок со всеми будут беседовать четыре раза для того, чтобы выявить связи между виртуальными персонажами и их реальными хозяевами.
 
Затем авторы исследования собираются разработать особые видеоигры, с помощью которых можно гораздо точнее определять состояние психики пользователей. Это поможет практикующим психологам. Применение анализа видеоигр в деле диагностики психических нарушений - новая и очень перспективная область, если учесть уровень распространения психических проблем у подрастающего поколения. С каждым новым десятилетием уровень повышается, уже достигая тревожных показателей, пишет technologydecisions.com.au. (ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ)