Продавцы столкнулись с повышенным стрессом из-за пандемии
Сезон праздничных покупок набирает обороты, в то время как случаи COVID-19 по всему миру снова растут, представляя повышенный риск для работников розничной торговли, не только физически, но и психологически.
Новый отчет исследователей из Аризонского университета показывает, что 20% опрошенных работников местных продуктовых магазинов испытали тяжелые психические расстройства во время пандемии COVID-19. Один из основных источников стресса – поведение клиентов.
Результаты показывают, что сотрудники очень обеспокоены мерами безопасности, особенно теми, которые связаны с поведением клиентов. Участники опроса также сообщили о высоком уровне стресса, беспокойства и депрессии. В отчете также подчеркиваются финансовые последствия пандемии и необходимость увеличения оплаты труда основных работников, которые берут на себя дополнительные риски на благо общества.
Ранее ученые рассказали, как на детей повлияло возвращение в школу.
Новый отчет исследователей из Аризонского университета показывает, что 20% опрошенных работников местных продуктовых магазинов испытали тяжелые психические расстройства во время пандемии COVID-19. Один из основных источников стресса – поведение клиентов.
«Психическое здоровье этих работников было намного хуже, чем мы думали», - рассказывает ведущий автор отчета Брайан Майер, доцент Школы социологии. «Число людей, сообщающих о серьезных нарушениях психического здоровья, в два или три раза больше».
Результаты показывают, что сотрудники очень обеспокоены мерами безопасности, особенно теми, которые связаны с поведением клиентов. Участники опроса также сообщили о высоком уровне стресса, беспокойства и депрессии. В отчете также подчеркиваются финансовые последствия пандемии и необходимость увеличения оплаты труда основных работников, которые берут на себя дополнительные риски на благо общества.
Ранее ученые рассказали, как на детей повлияло возвращение в школу.