TikTok стал кладезью контента об анорексии
TikTok в очередной раз заблокировал шесть учетных записей, публиковавших контент, пропагандирующий пищевые привычки, которые могут привести к проблемам со здоровьем. Это очередная попытка соцсети бороться с вредным контентом.
Старт запрету положило расследование Guardian, которое показало, что материалы, пропагандирующие анорексию, все еще доступны для поиска на платформе. Приложение изобилует опасными материалами, включая контент, поддерживающий анорексию и булимию, борьбу с которыми ранее начали другие соцсети. По данным Datereportal и Globalwebindex, у приложения 800 млн активных пользователей, 41% из которых в возрасте от 16 до 24 лет.
В частности, на платформе был запрещен контент с пометкой #proana и #anorexia, который, по данным Mashable UK, летом набрал 2,1 млн и 446 тыс. просмотров соответственно. Теперь пользователей, которые ищут подобные ролики, направляют на страницу поддержки под названием «Нужна помощь?».
Однако, если ввести просто слово, а не хэштег, контент по-прежнему доступен для поиска. Кроме того, пользователи обходят запрет, используя распространенные орфографические ошибки в популярных поисковых запросах.
Старт запрету положило расследование Guardian, которое показало, что материалы, пропагандирующие анорексию, все еще доступны для поиска на платформе. Приложение изобилует опасными материалами, включая контент, поддерживающий анорексию и булимию, борьбу с которыми ранее начали другие соцсети. По данным Datereportal и Globalwebindex, у приложения 800 млн активных пользователей, 41% из которых в возрасте от 16 до 24 лет.
В частности, на платформе был запрещен контент с пометкой #proana и #anorexia, который, по данным Mashable UK, летом набрал 2,1 млн и 446 тыс. просмотров соответственно. Теперь пользователей, которые ищут подобные ролики, направляют на страницу поддержки под названием «Нужна помощь?».
Однако, если ввести просто слово, а не хэштег, контент по-прежнему доступен для поиска. Кроме того, пользователи обходят запрет, используя распространенные орфографические ошибки в популярных поисковых запросах.