Путешествия не вернуться к прежним объемам до 2024 года - международная ассоциация воздушного туризма


Пандемия COVID-19 резко остановила мировую туристическую индустрию в 2020 году. С началом развертывания вакцин есть надежда, что международные поездки могут возобновиться в ближайшее время, но когда именно и как именно - это вопрос на миллион долларов.

Пандемия вызвала сокращение числа международных туристических прибытий во всем мире с января по август на 70% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Больше всего пострадали направления, зависящие от иностранных туристов. Многие из них находятся в развивающихся странах, где туризм является основным источником экспорта. Например, по данным Всемирного банка, туризм составляет почти 15% ВВП Таиланда, поэтому недавно он начал разрешать некоторым иностранным туристам возвращаться для длительного пребывания.

Но попытки перезагрузить международные поездки в более широком масштабе до сих пор не увенчались успехом из-за последовательных волн COVID-19.

Поскольку в последние дни в Великобритании и Южной Африке появился более передающийся и более трудно контролируемый вариант коронавируса, десятки стран объявили, что закроют свои двери для путешественников.

Международная ассоциация воздушного туризма ожидает, что авиационная отрасль не достигнет предпандемических уровней, по крайней мере, до 2024 года.

Это означает, что любой перезапуск туризма потребует восстановления транспортной инфраструктуры и сетей, особенно для авиации и круизов.



Многие самолеты необходимо будет извлечь из парковок и тщательно отремонтировать перед возобновлением полетов. Придется осуществлять переподготовку экипажей.
Но это не так просто, как просто вернуть в воздух самолеты. Более сложной задачей для авиакомпаний будет восстановление воздушных маршрутов при сохранении их жизнеспособности. Поскольку авиакомпании снова медленно наращивают эти сети, путешественникам придется мириться с менее частыми пересадками, более длительными поездками и длительными остановками.

Небольшие и более маневренные авиакомпании должны работать лучше. И ожидайте, что меньшие и более эффективные самолеты также станут более распространенными. Спрос на дальнемагистральные рейсы может какое-то время оставаться низким.

В то же время аэропортам потребуется временная или постоянная реконфигурация, чтобы справиться с новыми процедурами проверки состояния здоровья населения и тестирования, что станет еще одним возможным разочарованием для путешественников. Круизные лайнеры и портовые терминалы будут сталкиваться с аналогичными требованиями, как и отели и другие поставщики жилья.

Ранее Медикфорум писал о симптомах переизбытка витамина Д.