Школьные успехи детей могут зависеть от сна
Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) могут испытывать определенные проблемы с обучением. Группа ученых из Испании, представившая свое исследование в Journal of Sleep Research, попыталась понять, как режимы сна могут повлиять на академические и когнитивные успехи детей с СДВГ.
Оценивались данные 91 ребенка в возрасте от 7 до 11 лет. С помощью анкеты и педиатрической шкалы дневной сонливости субъективно оценивалось качество сна. Объективные параметры проверялись с помощью полисомнографии.
Когнитивные способности оценивались с помощью шкалы интеллекта Векслера для детей (WISC), а итоговая средняя оценка за последний учебный год применялась в качестве меры успеваемости. Академическая успеваемость предсказывалась по времени сна, времени в постели, пробуждениям по ночам и дневной сонливости. В результате ученые установили, что все параметры сна тесно связаны с академическими и когнитивными успехами детей с СДВГ. Негативные отклонения связаны с нарушением обучаемости.
Оценивались данные 91 ребенка в возрасте от 7 до 11 лет. С помощью анкеты и педиатрической шкалы дневной сонливости субъективно оценивалось качество сна. Объективные параметры проверялись с помощью полисомнографии.
Когнитивные способности оценивались с помощью шкалы интеллекта Векслера для детей (WISC), а итоговая средняя оценка за последний учебный год применялась в качестве меры успеваемости. Академическая успеваемость предсказывалась по времени сна, времени в постели, пробуждениям по ночам и дневной сонливости. В результате ученые установили, что все параметры сна тесно связаны с академическими и когнитивными успехами детей с СДВГ. Негативные отклонения связаны с нарушением обучаемости.
Оставить комментарий