Открытые школы почти не распространяют коронавирус


Исследователи из Центров по контролю и профилактике болезней в США не обнаружили серьезных доказательств того, что работающие школы вносят какой-либо существенный вклад в деле распространения коронавируса. А значит, традиционная очное обучение безопасно при соблюдении мер предосторожности.
 
Многочисленные исследования в США и других странах мира не выявили убедительных доказательств того, что очное обучение в школах приводит к всплеску заражений COVID-19. И если в классах соблюдают меры предосторожности, вроде рассаживания учеников на определенные дистанции и ношения медицинских масок, то работа школ в полном объёме не влияет на темпы роста пандемии. Следовательно, учебные заведения можно открывать, поскольку столь длительное нарушение учебного процесса, по оценке огромного числа экспертов, может нанести непоправимый ущерб целому поколению.
 
Исследователи по-прежнему спорят, существует ли повышенный риск заражения COVID-19 в школах, и можно ли разрешить очное обучение, либо продолжать дистанционные занятия через интернет. В некоторых регионах они малоосуществимы или попросту невозможны, а целый ряд экспертов в области детского развития называют удаленное обучение абсолютно неадекватной заменой традиционных уроков. И хотя в распоряжении ученых есть некоторые доказательства внутришкольных заражений коронавирусом, весь анализ имеющейся информации не показал, что школы вносят какой-нибудь существенный вклад в темпы роста пандемии.
 
Опубликованные в Journal of the American Medical Association (JAMA) Network результаты исследования показывают, что открытие школ в целом ряде американских штатов не поспособствовало скачку заболеваемости, а их закрытие не привело к уменьшению количества заболевших. Исследователи не выявили прямой причинно-следственной связи между функционированием учебных учреждений и заболеваемостью населения в целом. Правда, для этого необходимо, чтобы в школах соблюдались несложные меры безопасности. (ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ)