Жители Калифорнии вдыхают неприемлемо высокие уровни канцерогенов
Новое исследование показывает, что жители Калифорнии, вероятно, вдыхают химические вещества в количествах, повышающих риск рака и врожденных дефектов.
Как и в случае с большинством химикатов, яд находится в количестве. При определенном пороге воздействия даже известные канцерогены вряд ли вызовут рак. Как только вы переступите этот порог, риск заболевания возрастет. Правительственные агентства стремятся регулировать этот порог на рабочих местах. Однако частные помещения, такие как интерьер наших автомобилей и гостиные, менее изучены и менее регулируются.
Бензол и формальдегид - оба используются в производстве автомобилей - вызывают рак при определенных уровнях воздействия или выше и являются химическими веществами, внесенными в список Правил 65.
Новое исследование Калифорнийского университета в Риверсайде показывает, что средний пассажир в Калифорнии превышает порог воздействия, вдыхая неприемлемо высокие уровни обоих химических веществ. И бензол, и формальдегид являются канцерогенами, а бензол несет дополнительный риск токсичности для репродуктивной системы и развития.
«Эти химические вещества очень летучие, легко перемещаются из пластика и текстиля в воздух, которым вы дышите», - сказал Дэвид Волц, профессор экологической токсикологии UCR.
В исследовании, опубликованном в журнале Environment International , была рассчитана суточная доза бензола и формальдегида, вдыхаемых водителями, которые находятся в пути не менее 20 минут в день.
Было установлено, что до 90% населения в округах Лос-Анджелес, Сан-Диего, Оранж, Санта-Клара и Аламеда имеют как минимум 10% шанс превышения риска рака из-за вдыхания химикатов, исходя из того, что среднее время поездки на работу составляет 30 минут.
«Конечно, существует диапазон воздействия, который зависит от того, как долго вы находитесь в машине, и сколько соединений выделяет ваша машина», - сказала Аалехья Реддам, аспирантка лаборатории Волца и ведущий автор книги. изучение.
Бензол используется для производства синтетических волокон, а формальдегид является связующим в пластмассах.
«Должны быть альтернативы этим химическим веществам для достижения тех же целей при производстве автомобилей», - сказал Волц. «Если так, то их следует использовать».
Ранее Медикфорум писал о том, как часто следует мерить давление.