Школы не играют значительную роль в распространении коронавируса
Новое исследование, проведенное эпидемиологами из Университета Уорвика, показало, что нет серьезных доказательств того, что школы играют значительную роль в распространении болезни COVID-19 в обществе, особенно в начальных школах. Однако по мере возобновления работы школ может потребоваться тщательный постоянный мониторинг, чтобы быть в курсе того, как они влияют на заболеваемость в сообществе.
В документе исследуются данные о пропусках занятий в школе с сентября 2020 года по декабрь 2020 года в результате заражения COVID-19, а также то, как они менялись со временем по мере введения других мер в сообществе.
Отмечается, что:
- Было замечено, что количество учителей снизилось во время ноябрьской блокировки, особенно в тех регионах, которые ранее находились в Уровне 3, самом высоком уровне контроля в то время.
- Во многих регионах количество случаев среди учащихся средних школ увеличилось в первые две недели ноябрьского карантина, а затем снизилось.
- С момента введения многоуровневой системы количество пропусков занятий из-за подтвержденной инфекции в начальных школах было значительно ниже, чем в средних школах во всех регионах и на всех уровнях.
Исследователи наблюдали положительную корреляцию между случаями в сообществе и случаями в школах в некоторых регионах, при этом некоторые слабые данные свидетельствуют о том, что случаи заболевания в школах на самом деле отстают от случаев в окружающем сообществе.
Автор-корреспондент статьи доктор Майк Тилдесли из Уорикского университета сказал:
«Наш анализ зарегистрированных пропусков занятий в школе в результате заражения COVID-19 показывает, что риск намного ниже в начальных школах, чем в средних школах, и мы не находим доказательств того, что посещаемость школы является значительной причиной вспышек в обществе».
Ранее Медикфорум писал о частных симптомах рака легких.
Оставить комментарий