Школы не играют значительную роль в распространении коронавируса


Новое исследование, проведенное эпидемиологами из Университета Уорвика, показало, что нет серьезных доказательств того, что школы играют значительную роль в распространении болезни COVID-19 в обществе, особенно в начальных школах. Однако по мере возобновления работы школ может потребоваться тщательный постоянный мониторинг, чтобы быть в курсе того, как они влияют на заболеваемость в сообществе.

В документе исследуются данные о пропусках занятий в школе с сентября 2020 года по декабрь 2020 года в результате заражения COVID-19, а также то, как они менялись со временем по мере введения других мер в сообществе.



Отмечается, что:
В декабре данные указывают на значительный рост количества пропусков занятий в средней школе на Юго-Востоке и в Большом Лондоне, но такого роста не наблюдалось в других регионах или в начальной школе. Исследователи предполагают, что повышенная передаваемость нового варианта в этих регионах, возможно, способствовала такому увеличению числа случаев в средних школах.

Исследователи наблюдали положительную корреляцию между случаями в сообществе и случаями в школах в некоторых регионах, при этом некоторые слабые данные свидетельствуют о том, что случаи заболевания в школах на самом деле отстают от случаев в окружающем сообществе.

Автор-корреспондент статьи доктор Майк Тилдесли из Уорикского университета сказал:
«Наш анализ зарегистрированных пропусков занятий в школе в результате заражения COVID-19 показывает, что риск намного ниже в начальных школах, чем в средних школах, и мы не находим доказательств того, что посещаемость школы является значительной причиной вспышек в обществе».

Ранее Медикфорум писал о частных симптомах рака легких.