Ежедневные электронные письма о вреде табака заставляют бросить курить

Новое исследование, проведенное в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл, показало, что курильщики, которые видели сообщения о табачных химикатах и связанных с ними рисках для здоровья, а также графические изображения и информацию, способствующую отказу от курения, выражали большее желание бросить курить.

В журнале JAMA Network Open, сообщается, что намерения курильщиков бросить курить увеличились почти на 10% после того, как они начали постоянно получать соответствующие сообщения.



Ученые включили 789 взрослых в рандомизированное контрольное продольное исследование, чтобы оценить, влияют ли ежедневные электронные письма, содержащие ряд составляющих элементов сообщения, на намерение человека бросить пагубную привычку. Намерения курильщиков оценивали на 16-й день, а затем снова на 32-й. Выяснилось, что участники исследования, получившие электронные письма, с большей вероятностью рассматривали возможность бросить курить.

Ранее ученые рассказали, как изменилось курение среди подростков.