Индийцы в отчаянии обращаются к черному рынку и непроверенным лекарствам от коронавируса
Ашиш Поддар держал под рукой пакет со льдом, пока он ждал возле больницы Нью-Дели, пока дилер на черном рынке доставит два лекарства для его отца, который тяжело дышал внутри из-за COVID-19.
Но лекарства так и не прибыли, лед, предназначенный для охлаждения лекарств, растаял, и его отец умер несколько часов спустя.
В то время как Индия сталкивается с разрушительной волной новых коронавирусных инфекций, захлестнувших ее систему здравоохранения, люди принимают отчаянные меры, чтобы попытаться сохранить жизнь близким. В одних случаях они обращаются к недоказанным методам лечения, в других - к черному рынку жизненно необходимых лекарств, которых не хватает.
В частной больнице, где лечили его отца, Раджа Кумара Поддара, Поддару сказали, что ремдесивир, противовирусный препарат, и тоцилизумаб, лекарство, подавляющее иммунные реакции человека, необходимы для поддержания жизни 68-летнего мужчины.
Как и в большинстве больниц и аптек в индийской столице, запасы товаров закончились. В отчаянии Поддар обратился к дилеру, который пообещал лекарства, взяв аванс почти в 1000 долларов.
«Я бы хотел, чтобы он хотя бы сказал мне, что не собирается приехать. Я мог бы поискать где-нибудь в другом месте».
Смерть в Индии настолько вездесуща, что во многих городах не хватает места для захоронений, а в ночи пылают светящиеся погребальные костры.Из-за высокого спроса дилеры черного рынка настаивают на получении наличных.
«Люди идут к дилерам с 200 000 - 300 000 рупий (2 700–4 000 долларов) в чемодане», - сказал он.
37-летняя Стути Бхардвадж на этой неделе ходила из одной аптеки в другую на юге Нью-Дели. Ее родители, которым было за семьдесят, не смогли сдать анализы, но у них были симптомы COVID-19 и опасно низкий уровень кислорода. Врач посоветовал принять множество лекарств, в том числе гидроксихлорохин.
В конце концов она нашла его и купила, зная, что вряд ли это сработает.
"Мои родители умирают", - сказал Бхардвадж. "Я в отчаянии."
Ранее Медикфорум писал о том, кому нельзя есть лук.
Оставить комментарий