Ученые призывают запретить всю рекламу нездоровой пищи для борьбы с детским ожирением
Сегодня правительство Великобритании объявило о планах запретить рекламу нездоровой пищи по телевидению до 21:00 и всю платную онлайн-рекламу. Это предложение подтверждается недавними данными, представленными правительству Warwick Obesity Network, междисциплинарной группой ученых и клиницистов из Университета Уорика.
«Я по-прежнему очень обеспокоен тем, что дети подвергаются рекламе нездоровой пищи», - сказала доктор Петра Хэнсон, клинический исследователь из Медицинской школы Уорика и соавтор обзора. «Хотя Великобритания была первой страной, которая ограничила рекламу нездоровой пищи в детских телепрограммах, дети по-прежнему сталкиваются с рекламой нездоровой пищи во время других программ. Молодые люди будут по-прежнему сталкиваться с рекламой нездоровой пищи после 21:00 - и мы знают, что пищевые привычки, выработанные в раннем детстве, часто сохраняются и во взрослой жизни».
Уровень детского ожирения за последние десятилетия увеличился по всей Великобритании. В 2017 году 20,1% детей шестилетнего возраста (10–11 лет) были классифицированы как страдающие ожирением по сравнению с 18,3% в 2007 году. Самый высокий уровень детского ожирения наблюдается в наиболее бедных частях Великобритании. По оценкам обследования состояния здоровья в Англии 2019 года, 28% взрослого населения Англии страдают ожирением, а еще 36,2% имеют избыточный вес.
Недавний обзор литературы по проблеме рекламы пищевых продуктов и ожирения для соответствующей консультации с правительством позволил Warwick Obesity Network прийти к выводу, что данные убедительно подтверждают введение правительством полного запрета на телевизионную и онлайн-рекламу продуктов с высоким содержанием жира, сахар и соль.
Доктор Хэнсон также сказал, что маркетинг в интересах уязвимых детей - это растущая тенденция, отчасти благодаря новым технологиям и устройствам.
Ранее Медикфорум писал о симптомах рака печени.
Оставить комментарий