Люди меняют кошек и собак на растения
Более 60% молодых американцев воспринимают домашние растения в качестве новой разновидности домашних животных. Это означает степень эмоциональной близости к разного рода кактусам и фикусам.
Во время пандемии миллионы людей приобрели себе домашние растения для снятия стресса и отвлечения от мрачных мыслей. Исследование показало, что более 60% молодых американцев теперь занимаются садоводством прямо в стенах своих домов. И они относятся к этим растениям совершенно "по-родительски", примерно также, как обычный американец воспринимает своих кошек или собак. Таковы итоги социологического исследования компании CraftJack.
Среди опрошенных одиночек 35% считают наличие домашнего растения привлекательным качеством, треть состоящих в браке убеждены в том. что растения помогают им подождать "подходящего времени" для рождения детей и проверить родительские качества. Три наиболее распространенных домашних растения 2021 - суккуленты, алоэ вера и кактусы.
Молодые люди чаще всего выбирают алоэ вера и кактусы, а вот представители уже "пожилого" поколения бэби-бумеров делают выбор в пользу кактусов и папоротников. Наконец, в тройку наиболее модных домашних растений вошли монстера, фиги и воздушные растения. А средние ежегодные расходы на содержание растений в США составляют около $74. Целых 57% опрошенных заявили, что получили эмоциональную поддержку от растений в период пандемии. (ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ)
CraftJack
Здоровье
Американская компания, связывающая домовладельцев и специалистов разного профиля - от строителей и декораторов до сантехников и садовников