Экранное время связали с проблемами поведения у детей


Новый систематический обзор и метаанализ, представленный в журнале JAMA Psychiatry, показал, что существует небольшая, но значимая корреляция между временем, которое проводится перед экраном, и проблемами поведения у детей в возрасте 12 лет и младше.

Рэйчел Эйрих из Университета Калгари в Альберте, Канада, и ее коллеги провели систематический обзор литературы. Они выявили исследования, оценивающие связь между продолжительностью экранного времени и поведенческими проблемами у детей (12 лет и младше).



Основываясь на 87 исследованиях (почти 160 тыс. участников), ученые обнаружили, что увеличение экранного времени имело небольшую, но значимую корреляцию с агрессией и невнимательностью, а также с тревогой и депрессией.

«Наше исследование выявило важную связь между экранным временем и проблемами поведения», — отмечают авторы.

Ранее ученые нашли родительский ген, влияющий на поведение детей.